с 1.07 по 31.07 магазин СкрапМастер уходит в отпуск.
Поэтому приобретайте материалы сейчас, чтобы творить в наше отсутствие)
Все призы будут отправлены- в начале августа.
На все письма отправленные на нашу почту info@scrapmaster.ru, мы ответим в августе.

Для ПД - обращаться нашему соавтору Ольге Мозгуновой.

Расписание

Если Вы пропустили итоги по заданию, нажмите на ярлык "итоги" и найдите нужный пост

Итоги тематического задания "Мечты о море"

Итоги тематического задания "Мечты о море"

понедельник, 2 июля 2012 г.

Набор в дизайн-команду

Здравствуйте!
Мы ищем таланты! Людей, которые хотят попробовать себя в качестве дизайнеров данного блога.

ЧТО необходимо сделать?
1. Для тех, у кого есть блог:
- создать пост, где будут размещены фотографии Ваших работ, а именно открытка, страничка, скрап-объект и другие скрап-работы. Выбирайте на свой взгляд самую лучшую работу из разных категорий. Количество работ не должно превышать 5шт
 -так же в этом посте должна быть ссылка о наборе в ДК
 - кидайте ссылку на Ваш пост в комментария
- в комментариях указать причину, почему Вы хотите стать дизайнером
- указать город

2. Для тех, у кого нет блога(например, через контакт)
- создать альбом, где будут размещены фотографии Ваших работ, а именно открытка, страничка, скрап-объект и другие скрап-работы. Выбирайте на свой взгляд самую лучшую работу из разных категорий.  Количество работ не должно превышать 5шт.
   - кидайте ссылку в комментария на этот альбом
- альбом должен быть открыт для просмотра
  - в комментариях указать причину, почему Вы хотите стать дизайнером
 -указать город

Не забывайте, что рассматривать мы будем именно эти работы, а не все ваше творчество!

Обязанности дизайнера:
- выполнение работ не меньше чем 2 раза в месяц
- не нарушать сроки выполнения работ
-  комментировать работы участниц заданий
 - раз в 2месяца показывать МК в данном блоге

Вы получаете:
- статус участника дизайн-команды блога ScrapMaster: мы рассказываем о вашем творчестве, вставляем ссылку на Ваш блог. Информация о Вас всегда будет в блоге
 - Вашими работами вдохновляются все читатели данного блога
- Вы получате подарочки от магазина  ScrapMaster

Мы рады сообщить о том, что пробовать себя в качестве дизайнера может любая мастерица, из любой страны и города.
Дерзайте! :)

Насчет МК: никто от Вас не требует шедевров: совместных проектов, целых альбомов и прочее. Например,  в этом МК про фон я писала о том, что была проблема в создании фона, но я нашла вот такое решение. В этом МК я всего лишь пошагово расписала, как сделать ниточную елку. Иногда нужно что-то показать,  поделиться опытом. И потом не забывайте, что МК необходимо делать раз в 2 месяца, если  придет твоя очередь (т.е. например, сейчас МК готовлю я, через 2 месяца - другой мастер) Везде одни идеи и поверьте Вы найдете, что рассказать другим))

Претенденты:
12. galla
 СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ 16 июля ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
Кто стал дизайнером? Расскажем 18 июля :)

25 комментариев:

  1. Анечка, поздравляю с новым этапом в жизни блога! Удачи, много мастеров, участвующих в заданиях и великолепной команды!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо))

      Удалить
    2. На какой срок избирается ДК? :)

      Удалить
    3. Пока сроков нет. Девчата будут в ДК столько - сколько захотят. Могу точно сказать, что не меньше чем пол года, если не год. Но это я буду обсуждать непосредственно с ДК)

      Удалить
  2. Здравствуйте! Хотелось бы подать свою заявку в набор ДК.Меня зовут Юлия.Мне 30 лет. Я из города Красноярска, Красноярского края(Сибирский федеральный округ, Россия. Скрапбукингом я увлеклась с недавнего времени, и полюбила его за всю широту его возможности: использование тех или иных видов техник, в том числе и вышивку! Что может быть приятнее, когда даришь человеку не покупную открытку, а открытку сделанную своими руками, или альбом,то на душе у самого благодать, что передал тепло своих чувств!
    Мой блог http://yasama350.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Меня зовут Ирина. Мне 25 лет. Я из г. Москва. Со скрапбукингом знакома давно, но серьезно занимаюсь, а именно творю чуть больше года. Очень хочется попробовать себя в качестве дизайнера в вашем блоге. Но есть конечно определенный страх, как и перед все новым и неизвестным, но интерес и возможность попробовать себя в чем-то новом его преодолевает и поэтому я здесь! Мой блог http://otkritki-albomi.blogspot.com/2012/07/scrapmaster.html

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Тоже так же напишу. Мне 31 год, Евгения. :) Живу сейчас в Новокузнецке (это юго-западная Сибирь). Кардмейкингом (не говорю скрап, т.к. альбомов не делаю) занимаюсь то ли седьмой год, то ли всего третий. :))) Хочу в дизайн команду - потому что это большой источник вдохновения - раз, возможность отвлечься - два, и возможность посмотреть по сторонам и подумать в новую сторону - три. :)
    http://yukkie-cards.blogspot.com/2012/07/scrapmaster-ahr.html

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже хочу попробовать силы в наборе. г. Москва. Дизайнерство для меня это новый толчок для развития и вдохновения, это способ попробовать новые техники и сочетания, которые рождаются в процессе внутренней дискуссии и которые вновь вдохновляют тебя на что-то новое и необычное.
    Пост здесь:
    http://itsmylife-irina.blogspot.com/2012/07/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, очень хочу попасть! Живу в г.Киржач Владимирской области. В скрапе третий год, пробовала разные стили-направления, делаю и странички, и открытки, и объекты, но моя слабость - альбомы. Обожаю их очень:) Зачем мне ДК? Чтобы во-первых, реализовать некоторые идеи-проекты (одной как-то скучно:)); во-вторых, поработать и пообщаться вплотную с командой увлеченных тем же делом, что и сама; ну и в-третьих, наконец-то научиться самоорганизации. Чем я могу быть полезна ДК? Ну, одна голова хорошо, а несколько светлых творческих голов вообще великая сила! Обязательно привнесу что-нибудь своё для развития общего увлечения. Давайте поработаем вместе :)
    http://tatyanamalinka.blogspot.com/2012/07/blog-post_4979.html

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! Хочу попробовать свои силы в дизайнерстве. Меня зовут Дарья, я из города Саратова, скрапом занимаюсь уже больше года. Я хочу попасть в ДК, т.к. это стало бы новым витком в моем творчестве, это будет для меня очень захватывающим и познавательным событием во многом! http://dasha-scrap.blogspot.com/2012/07/scrapmaster.html

    ОтветитьУдалить
  8. Меня зовут Мария. я живу в городе Воронеже. Очень хочу к вам в команду)Зачем? Как и многие хочу самореализоваться, попробовать что-то новое, поработать с такими же скрапувлеченными девочками))http://ria-scrap.blogspot.com/2012/07/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  9. Аня,привет!
    Решила попробовать свои силы..."может я и тебе пригожусь"...Много писать не буду, все мои работы ты всегда видишь в моем блоге.
    http://zerra-zerra.blogspot.com/p/zerrland.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Превалась...малявка потребовала внимания...
      Продолжу...
      Участие в ДК дает новый стимул творчеству!
      ответственность стимулирует и отвлекает от всяких житейских "бяк"
      и позволяет украсить жизнь свою и окружающих. Да и за годы творчества есть множество "секретов" которыми я наверняка смогу поделиться..)))
      http://zerra-zerra.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

      Удалить
    2. Забыла-то сказать, Я из города Волгоград. )))

      Удалить
  10. Здравствуйте!!Хочу попробовать свои силы в дизайнерстве.http://tvvlasova.blogspot.com/2012/07/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день, меня зовут Татьяна. Я из Беларуссии, г.Гомель. Скрапбукингом увлеклась недавно, но судя по всему навсегда. Из объектов мне больше интересны странички альтер-скрап, люблю АТС, с открытками не очень дружу, но последними из них можно сказать -довольна))Вот ссылка на мой пост.
    http://montylek.blogspot.com/2012/07/blog-post_11.html
    Спасибо за воможность!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка, я решила попробовать. Вот ссылка на мой пост http://colnishkindomik.blogspot.com/2012/07/blog-post_8421.html , жду в гости=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне казалось, что крайний срок - 15 июля, я ошиблась?

      Удалить
    2. Срок до 16 включительно)
      Поэтому сегодня последний шанс подать заявку)

      Удалить
  13. Добрый вечер Анечка! увидела только сегодня,( если еще не поздно)попробовать свои силы мой блог http://galla-deko-scrap.blogspot.com/2012/07/blog-post_4963.html#more Зовут Галина, из Москвы.Ты молодец, не стоишь на месте, всегда придумаешь что-то новое, интересное, поэтому мне очень хочется участвовать в этом проекте, думаю скучно не будет.
    Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день, Аня!Надеюсь, я ещё успеваю подать заявку.Уж очень хочется попробовать себя в новом статусе.Зовут меня Мария, живу я в "суровом"( как многие считаю, но на самом деле очень милом,красивом) городе Челябинске.Скрапбукингом увлекаюсь не столь давно, но влюбилась в него "без памяти", да и вдохновители мои(муж и доченька) столь же любимы!Было бы ещё в сутках хотя бы 36 часов,тогда всё задуманное воплощалось в реальное.И так, почему хочу в ДК? Да,наверное, как и многие попробовать себя.Ещё хочу радовать, вдохновлять людей, в нашем порой жестоком мире.Ещё хочу увидеть улыбку и приятное удивление(это в случае принятия меня в ДК) на лице своих вдохновителей и родных, особенно любимого мужа, который считает это временным увлечением,пока я с нашей малышкой нахожусь в отпуске по уходу.Хочется помогать новичкам,открывать свои не большие секреты и обмениваться опытом с уже бывалыми мастерицами! Вот малая часть того, что хотела Вам рассказать. А это ссылочка на альбом http://vk.com/album154558358_160000815

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый вечер! Сегодня узнала о наборе в ДК. Очень хочу поучаствовать! Надеюсь, у нас с Вами один часовой пояс (у нас сейчас 21:15) и еще успеваю подать заявку :). Пост с работами можно посмотреть здесь: http://scrapkokteyl.blogspot.com/2012/07/blog-post_6844.html
    Немного о себе: живу в Краснодаре. Скрапом увлекаюсь чуть больше года. Раньше в приоритете были шебби и винтаж, но сейчас открываю для себя и другие стили. Понравилось экспериментировать с красками. Главные мои вдохновительницы - две очаровательные дочурки. Благодаря одной из них переписываю комментарий третий раз )))
    Спасибо за возможность попробовать свои силы!

    ОтветитьУдалить
  16. :( девочки, а меня в списках нет?

    ОтветитьУдалить

♥Ваш комментарий важен для нас! Спасибо, что ВЫ с нами :)♥