вторник, 19 августа 2014 г.

Мастер-класс по страничке

Все фотографии данного мастер-класса кликабельны.
Описание и фото защищены авторскими правами Тетянка©

Всем жаркий привет! Лето все-таки))
Я, Тетянка, хочу показать мастер-класс по созданию странички.
г. Киев (Украина)

Страничку делала не просто так, а по универсальному скетчу нашего задания:


Фото готовой работы:

Материалы для создания такой странички:

- гофрокартон размером 30 на 30 см. Для своей странички я вырезала такой кусок из какой-то коробки))
- бисер. Желательно использовать несколько цветов подобранных к фотографии
много штампов. Я использовала штампы с растительными мотивами и штампы имитирующие строчку
- чернила для штампинга и тонирования
- маска и  текстурная паста (у меня была с песком)
- калька для фона, подложек под фото и "трубочек"
- кусочек марли (ткани), немножко скрап-бумаги для подложек под фото
- украшения: чипборд, листики-вырубки, цветочки, тычинки, рафия
- буквы для заголовка (у меня были наклейки)
- клей, много глосси для заливки бисера, грунт разведенный водой для брызг

Итак, процесс!
Для основы я использовала гофрокартон, как уже выше писала, размером 30 на 30 см.

Шаг 1.
Приложила фото и карандашом наметила вертикальные полосы согласно скетчу:

Далее я начала издеваться над картоном - вооружившись губкой смоченной в воде провела по картону...

и мокрую бумагу оборвала:
Аналогично сделала и с левой стороны.

Шаг 2.
Затем немножко затонировала края:

Шаг 3.
Следующий этап - декор "ободранного" картона. Сначала из полосок тонкой бумаги (упаковочная, крафт и т.д.) я накрутила "палочки" которые вложила в дырочки гофрокартона:

Шаг 4.
Потом настало время бисера. Я взяла крупный и мелкий бисер. Цвета подбирала по фотографии.

Бисер равномерно распределила в выемки гофорокартона. Чтобы бисер держался, я его щедро залила глосси и оставила до полного высыхания.

Шаг 5.
И снова украшаем! На этот раз штампами:

Получилось вот так:

Шаг 6.
На этом фон не закончился) Еще добавила текстурной пасты с песком через маску по краю "ободранной" части картона:

Шаг 7.
И финальный штрих фона - мелкий штампинг черным цветом:

Можно сказать, что фон готов:

Шаг 8.
Наконец-то смотрим на скетч - добавила вертикальную полосу бумаги.

и примеряла украшения:

Шаг 9.
В качестве подложки под фото сделала вот такой бутербродик из бумаги и ткани:

Фотографию приклеила на полоску пивного картона и уже затем на подложку:
Ну а далее добавила украшения, несколько штампов с датой и побрызгала грунтом, разведенным с водой.

Готово!




Спасибо за внимание!
Участвуйте в нашем задании!