воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Месяц с дизайнером: в гостях у Мозгуновой Ольги (lelyamozg)

Добрый день, девочки ;)
Сегодня с вами я, Мозгунова Ольга. 
Ох, и время сейчас, у всех мешок и целая тележка дел, которые нужно успеть сделать до наступления Нового года. Я вас очень понимаю, сама как белка в колесе, но мне помогает мой Декабрький дневник. Запланировала новогодний вечер, придумала нам с дочкой наряды (мужу просто новую рубашку:)), меню, подарки родным и прочее - все записи в ДД. Но самым главным пунктом была фотосессия моего творческого уголка. Приглашаю всех в гости :)

Вот он какой :) у самого окна в самой большой комнате.
На верхней полочке, два шарика для елки, шебби-панно и клетка в кружевной салфетке. В новогодней шкатулке храню вырубку. 
На полочке ниже: картотека с брадсами и фишками, мой ДД, ежедневник и доска для конвертов. 
А это достаточный запас бумаги 30х30. Отдельно в коробке обрезки, которые я храню по коллекциям. Их можно использовать на тежики и открытки. 

Все свои запасы храню в коробках и знаю их в "лицо". Коробка и альбомчик со штампами.  
Коробочка с кружевом, лентами и шнурами.  
Чипборд***)  
...цветочки, веточки и сизаль.
Дыроколы, только нужные и все любимые.  
И скромная коллекция ножей.  
Еще пара коробочек с бумагой 15х15, отдельные с молдами, пудрой и штемпельными подушками. И как у всех мастериц - контейнеры для нужных мелочей.
Вот так я и творю :) когда не хватает места - а мне не хватает места!!! я раскрываю стол-книжку, и все домашние понимают, что у меня творческих процесс и мне так удобно!

На этом все, спасибо что зашли в гости, напоминаю о своем задании в блоге ScrapMaster (создаем украшение на елку из скраповых материалов. Обязательные элементы: елочка и лента. Показать свои творения можно до 7 января. 
А у меня еще целый мешок... :)  

И всех с наступающими праздниками!!!