понедельник, 1 февраля 2016 г.

Месяц с дизайнером PolAnna (Половко Анна)

Здравствуйте, дорогие читатели!
Начался февраль, а это значит, что пришло время поближе познакомиться 
еще с одним дизайнером.
Встречайте - Анна Половко (PolAnna) 

По традиции мы попросили Анну ответить на пару вопросов:

SM: Анна, рады тебя видеть в нашем проекте! Расскажи, пожалуйста, а  как ты познакомилась с миром скрапбукинга. Какая была твоя самая первая работа?
Аня: Как это не смешно звучит, но скрап снял меня с крючка! Я уже успела скупить километры всевозможной пряжи (я собиралась серьезно заняться вязанием детских игрушек и всяческой красоты) и частенько искала новые схемы или уроки по вязанию крючком и должна признаться, что неоднократно мне попадались на глаза открытки ручной работы, но почему-то они меня не цепляли. Но вот как-то я увидела блокнот с вязаным крючком цветочком - я пошла по ссылке и попала в мир под названием скрапбукинг, где живу по сей день и мне здесь комфортно и хорошо)) Наверное тогда я вспомнила как делала сама себе планнеры, начиная с 10-го класса, вообще я канцелярская душа, блокнотики/бумажки - люблю с детства.. А когда увидела возможность использовать в скраповых работах миниатюрные вязаные элементы (салфеточки, кексики, нотки, птичек и т.п.) - я поняла, что мое сердце навеки отдано скрапу, а вот крючок перешел в разряд хобби.
Самая первая работа - декорирование подарочной коробочки (первая покупка - это набор акриловых красок и дырокол). Единственное о чем жалею, что не умела нормально фотографировать, чтоб показать весь свой творческий креатив)) Но восторг от той бессонной ночи я помню до сих пор, как вдохновенно я красила/клеила/вырезала!



SM: Расскажи, пожалуйста, немного о своей семье.
Аня: С мужем и двумя в меру вредными дочурками судьба занесла нас из столицы в областной центр - город Ровно и вот уже 8 лет, как я отвыкла от столичной суеты, метро и дорожных заторов. Мой муж поддерживает меня во всем, будешь вязать - буду мотать нитки, куплю вязальную машину, будешь заниматься скрапбукингом - сделаю стол, куплю настольную лампу, покажу настройки фотоаппарата, установлю программы на компьютер и многое многое другое, даже иногда спрашиваю его ассоциации с заданием и он мне подбрасывает классные идеи, которые я воплощаю в работах. Скрап занял половину кухни и половину зала и я ни разу не услышала, что мое увлечение плохое или что-то в этом роде. У мужа есть свой кабинет с массой инструментов (многие я использую, например строительный фен для эмбоссинга, пробойники, установщики люверсов) и хобби - компьютеры, поэтому он с уважением относится к моему хомячеству  и просьбам сделать еще одну полочку/сбить фотофон из досок/нарезать спилов и т.д.

SM:  Кто или что тебя вдохновляет?
Аня: 1. Задания в дизайн-командах - я  катастрофически не умею правильно распоряжаться временем, поэтому единственная сила, которая двигает мой творческий локомотив - это задания в моих дизайн-командах. Даже когда у меня нет искры на какое-то задание, я прямой наводкой топаю в ОСК и брожу по заданиям блогов, пока в голове не начнет складываться пазл, у меня есть работы, на которые меня одновременно вдохновили до 5-6 заданий в разных блогах и я умудряюсь все это совместить и даже в большинстве этих заданий попасть в ТОП лучших работ. Мне нравится такой подход - это вызов себе самой.

вот пример такой работы- вдохновение пришло сразу от 4 заданий и воплотилось в одной работе

 2. Работы других мастериц - для меня решающим фактором является - что меня зацепило и не важно, это известная мастерица или новичок. Я стараюсь просматривать результаты всех заданий в своей ленте, даже в тех, в которых я не участвовала, мне нравится анализировать, выделять определенные тенденции выбора в разных блогах.
 3. Видео-МК и вебинары - это кладезь ценнейшей информации! Я не была ни на одном живом МК, все мои умения родом из Интернета, из мастер-классов, советов, статей и простого любопытного созерцания чужих работ.
4. Гены - само осознание, что у меня от природы есть то, чему другим нужно учиться. Не имея художественного образования, я по наитию сочетаю один цвет с другим и добавляю третий, смешиваю две-три краски и получаю именно тот оттенок, который хотела. Да, от папы я унаследовала и много чего не хотелось бы, но мой глазомер, который видит кривизну начиная с 1мм и способность ощущать гармонию и дисгармонию в работах (своих и чужих) - это дает определенное чувство уверенности, что я не сотворю "шедевр", понятный только мне.

SM: Какой у тебя любимый стиль и вид скрап-объектов, что больше любишь делать и что не очень любишь?

Аня:  Когда-то муж предложил мне быть многодетной мамой в скрапбукинге, на мои хныканья, что не могу выделить один стиль и творить только в нем, хоть умом и понимаю, что такой путь дает более быстрые результаты (наверное все хотят попадать в ТОПы и состоять в ДК). Когда я почувствовала моральную поддержку супруга, я успокоилась  и стала основательно подходить к своим работам - созрела в голове идея сделать работу в определенном стиле - значит ищем всевозможную информацию и делаем, как написано. И  я горжусь тем, что многие мои работы, созданные впервые в том или ином стиле сразу попадали в ТОПы в специализированных блогах. В одно время больше преобладал КАС, но шебби-шик, микс-медиа, винтаж оттеснили его. Для себя я определила единственный возможный вариант - воплощать в реальность ту идею, которая родилась в моем воображении и не важно в каком стиле будет эта работа.
Что касается скрап-объектов, то вначале пути это были в основном открытки и изредка блокноты, то в последнее время хочется пробовать создавать новые для себя объекты (особенно этому способствуют задания в ДК, так я создала софтбук, фотобокс, мэджик бокс, подарочные коробочки, миники, фоторамки и многое другое). Раньше я вообще не представляла как подступиться к альбомам, теперь  я прониклась любовью к миникам, которая надеюсь перерастет в любовь к большим альбомам.Открытка - это быстрый результат, но хочется развиваться и так же комфортно чувствовать себя на большой площади 30х30см.

мой любимый КАС
мой любимый винтаж



 мой любимый американский стиль


мой любимый шебби-шик 





мой любимый стиль эко


мой любимый микс-медиа


мне нравится создавать работы в разных стилях))
  SM: Есть ли у тебя другие хобби и увлечения помимо скрапа?
Аня: Да, вязание крючком)) Оно по-прежнему мне нравится, но только как возможность отвлечься, переключить мозги или наоборот приятное времяпрепровождение над обдумыванием очередного задания. 





 SM: Много ли у тебя материалов и живёт ли в тебе хомяк?))
Аня: Ну чего у меня много, так это тканей (они достались от сестры, которая шьет одежду), а что касается скрап-материалов, так у меня их не так и много, так как в основном я покупаю материалы на деньги от продаж своих работ. В последнее время радуют дизайнерские посылочки, которые существенно поднимают настроение и пополняют запасы в закромах хомячка. Я думаю, что хомяк живет в каждом скрапере, этому подвержены и мои домочадцы - муж даже бобину от скотча не выбрасывает, не заинтересовавшись - не нужна ли она мне, а дети так и вовсе - готовы каждый листик и травинку собирать, а "вдруг маме на открытку пригодится?!"

 SM: Расскажи о своих планах, мечтах, целях и стремлениях в скрапе.
Аня: К скрапу я отношусь (как впрочем ко всему, за что берусь) очень серьёзно, это не очередное временное увлечение. Это стиль жизни и мыслей, с которыми я связываю свое будущее. На данном этапе в моей скраповой жизни преобладают амбиции - публичная деятельность (работа в ДК, попадание в ТОПы, быть ПД), мне хочется, чтоб наряду с амбициями материальная составляющая была более весомой, чем она есть сейчас. Но я как человек верующий готова трудиться и верить, что Бог расставит в моей жизни все на свои места.

 SM: И какое задание ты даешь нашим мастерицам?
 Аня: Девочки, вы же знаете как я люблю ткани и нитки)) поэтому и задание будет - создать любую скрап-работу с использованием вырезанных элементов из ткани (в том числе и вырубка из ткани, тканевые стикеры) и ниток (здесь ограничений нет, это могут быть как сами нитки - любая пряжа, так и вязанный элемент и т.п.)

P.S. У меня в блоге есть видео как я обрабатываю ткань, чтоб она становилась жесткой как бумага и вырезаю из нее элементы и делаю вырубку, кому интересно заходите в гости))

Для вашего вдохновения я сделала миник, в котором основной фишкой и украшением являются именно вырезанные из ткани элементы (они плотнее бумаги, более приятные на ощупь и работа с такими элементами выглядит гораздо интереснее)



 Вдохновение от дизайн-команды:
Какие замечательные получаются вырубки, с помощью ножей, из крепдешина, а цветы еще лучше! для задания я использовала два цвета ткани и двунитку. А еще использовала тканевый стикер - это птичка, и чудесную, ручной вязки, тесьму. Для открытки взяла бумажку с тиснением, обрезки, вырубки, чипборд, штамп бабочка, ленту, сизаль и рафию.      



 Задание мне сначала показалось очень трудным, я бы даже сказала не выполнимым. Но когда я взяла ткань и стала вырезать из нее листочки - это оказалось такое увлекательное занятие! А какие милые листики можно получить! Поскольку машинки для вырубки у меня нет, я просто приложила покупной листочек и ножничками вырезала по контуру, повторяя все формы. 

Ольга Коба

По заданию у меня получились две весенние открыточки. Работа с тканью очень увлекательная и я решила вырезать цветы из шифона, но когда начала работать оказалось, что очень осыпаются края, пришлось включать изобретательность, оппаливать не хотелось, дабы сохранить красивый и чистый край, поэтому места для вырезания отметила простым и пропитала клеем ПВА, а остальную часть оставила не тронутой. Таким образом мои цветочки с красивыми краями и прекрасно собрались в соцветие)
Экспериментируйте вместе с нами)

AHR
А у меня 8 марта, нежное розовое, легкое. Из обязательных элементов по заданию, это розовые лепестки-листики и сбоку ниточки. Так же из украшений бумажные цветочки, кружево, вырубка, половинки жемчужин.

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 29.02.2016 (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога

По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ!