воскресенье, 26 марта 2017 г.

Прощальный пост.....от Надежды Цыгановой

Здравствуйте, дорогие!
Из  нашей ДК ушла Цыганова Надежда - замечательный мастер, который творил работы в разных стилях и техниках.

Надя невероятно вдохновляла блог, поэтому показать еще раз  эти чудесные работы просто необходимо!)

Слово Наде:
                                                                      Всем привет)
Не люблю прощаться, поэтому каждое слово дается мне с трудом(
Начну наверное сначала, с того что это моя первая ДК, первая и самая родная, наверное, надеюсь, что в моей жизни еще будут ДК, но уже не первые. 

Я провела в команде год, и открыла скрапжизнь с новой, совсем с другой стороны.
Где люди на растоянии 1000 км становятся тебе как родные, где в скрапболталках, всегда спросят как у тебя дела, если заболел, то тебя всегда поддержат и всем коллективом пожелают выздоровления, где можно написать свои мысли и тебя поймут, где рождения малышей, воспринимается, как пополнение коллектива)))

Тут я в первые опробовала себя в новых направлениях скрапа, опробовала себя в написание мк, провела мк, научилась смотреть на чужие работы, оценивать их.

Этот год был очень ценным для меня как для скрапличности.
Но, увы, сложившиеся обстоятельства заставили меня сложить свои богатства по коробкам и убрать до лучших времен, была сначала идея распродать все, но руки и сердце не дали этого сделать, поэтому я уложила все и с надеждой в душе, что все равно вернусь к своему любимому занятию)
Мои работы для ДК.









 Спасибо в первую очередь Ане) Аня спасибо тебе, что поверила в меня, что дала мне шанс, надеюсь, что оправдала твои надежды) Я всегда рядом и буду рада встречам)
Спасибо девочкам, которые работали и твори со мной вместе этот год, вы все такие замечательные и превосходные мастерицы)
Хочу пожелать ПЧ, что бы чащи заходили в блог, участвовали в заданиях, не боялись подавать заявки в ДК, потому что я уверена, кто хочет, тот всегда получит))
Люблю, целую
ваша Надежда........