среда, 24 мая 2017 г.

Мастер-класс "Мамины сокровища" Анны Гурьевой

Все фотографии данного мастер-класса кликабельны. 
Описание и фото защищены авторскими правами Анна Гурьева©

Привет, дорогие читатели блога! 

Сегодня с вами Анна Гурьева, и я хочу поделиться с вами тем, как я делаю мамины сокровища. Вариантов исполнения есть очень много, я покажу вам свой.

Итак, нам потребуется:
Пивной или переплетный картон для основы: 19,5х5 - 2 шт
                                                13,5х5 - 2 шт
Пивной или переплетный картон для крышки: 20,5х14 - 2 шт
                                                20,5х5 - 1 шт
Синтепон/флис примерно 35х22 см
Ткань примерно 40х27 см
Ленточка для завязки 23 см - 2 шт (плюс небольшие кусочки по 2-3 см для внутренних коробочек)
Скрапбумага для основы - 1 лист 30,5х30,5
                       для внутренней стороны крышки 1,5-2 листа 30,5х30,5
                       для внутренних коробочек 1-2 листа
Плотная бумага (у меня бумага для черчения 200 гр) 22х26 - 4 шт
                                                                                          28х26 - 1 шт
Украшения (надписи, вырубка, высечки, цветы, ленты, пуговки, гипсовые фигурки и т.д)

Шаг 1.
Начинаю я с изготовления маленьких коробочек. Их можно сделать любое количество, размер также может быть любым. У меня будет 4 коробки 6х6х4 см и 1 - 6х12х4 см. Берем лист плотной бумаги и бигуем: (покажу вам схему по моим размерам). Маленькая коробочка: 
После этого нужно срезать лишние части и делаем прорези по розовым линиям:
Далее проглаживаем сгибы палочкой для биговки с склеиваем коробочку. Сначала приклеиваем маленькие клапаны к боковым сторонам (клапаны подрезала под углом примерно 45 градусов)

затем закрываем некрасивое место боковой стороны. 

И далее склеиваем клапан на крышке. 

Повторяем тоже самое с коробочкой побольше по схемам:

Получаем нужное количество коробочек. 

Шаг 2.
Приступаем к сборке основной коробки. Я беру 3 кусочка картона (для крышки) и приклеиваю их на флис с зазором примерно 2-3 мм. Флис обрезаю впритык к картону. 

Дальше обтягиваю картон отглаженной тканью (при желании можно скомбинировать 2 вида ткани и сшить их на машинке).  Сразу же я подобрала основной декор и пристрочила его в некоторых местах и всю обложку по краю. И на этом этапе главное - не забыть про завязки, если таковые вы запланировали. Их пристрачиваю вместе с декором.
Когда крышка снаружи у нас оформлена и прошита, мы можем оформить ее с внутренней стороны. Для этого берем лист скрапбумаги и отрезаем его так, чтобы по ширине он был на 5-6 мм меньше, чем наша крышка. Тут рекомендую каждому измерить индивидуально. По длине по моим размерам листа 30,5-30,5 не хватит. Поэтому я доклеиваю внахлест еще один кусочек так, чтобы шов оказался где-то на корешке.

Шаг 3.
Далее приступаем к изготовлению основы. Я взяла 4 кусочка пивного картона и приклеила их друг к другу (срез одного кусочка к самому краю другого).

Углы изнутри и снаружи проклеила полосками офисной бумаги. 
На этом же этапе можно обклеить основу кусочками скрапбумаги. По высоте они равны 5 см, а по длине примерно 23 см для длинной стороны и 13,5 см для короткой стороны. Этот запас нужен для того, чтобы заклеить углы коробочки.  

Кстати, снаружи достаточно обклеить только 3 стороны - 2 короткие и одну длинную. Так как вторую длинную сторону мы будем приклеивать к крышке.
Также обклеиваем коробку изнутри.
Шаг 4.
Теперь мы можем соединить основу и крышку. Для этого промазываем клеем корешок и нижний срез основы и приклеиваем.

Шаг 5.
Также не забываем задекорировать маленькие внутренние коробочки. Я со всех сторон обклеила их скрапбумагой, на крышке решила сделать 2 слоя бумаги - внизу активный, сверху пассивный. Надписи покрыла эмбоссингом и приклеила их на вырубку облака. Сами же облака я посадила на пивной картон, чтобы создать дополнительный объем. Для того, чтобы коробки легко открывались, я к клапанам приклеила небольшие кусочки ленты и прикрыла их скрапбумагой.

Крышку я оформила довольно лаконично. Наслоила несколько кусочков бумаги, прошила в некоторых местах. Также покрыла эмбоссингом надпись, добавила немного рюши и цветок, и поселила очаровательного ангела наверху композиции.

На внутренней стороне крышке приклеила рамочку из скрапбумаги и немного декора из коллекции внизу. 
Я очень надеюсь, что мой мастер класс будет вам полезен. Ждем ваши работы по ЗАДАНИЮ "Ползунки"

С уважением, Анна Гурьева