понедельник, 26 марта 2018 г.

Доска вдохновения «Солнечный зайчик»

Здравствуйте, дорогие читатели!
С началом....весны хотелось бы написать, но нет, пока не приходит во всей красе к нам.
И что же остается?
Правильно скрап!

Добавим побольше цветов, сделаем что-то нежное, ну или просто подготовимся к Пасхе.

Задание: сделать любую скрап-работу с обязательным элементом: кролик (заяц) в любом варианте : бумага, высечка, чипборд, фишка и пр.
Тема может быть абсолютно любая: Пасха, детское, нежное, для женщин и пр.

Источник данных картинок - поисковик в интернете.
Скрапмастер не претендует на авторство данных фото.

Вдохновение от нашей дизайн-команды:
Всем привет. У нас сегодня прям мимишное задание . Зайки меня всегда умиляли и так и хочется их всегда потискать. Я сделала парочку открыток-мольбертов . Скажу честно делала их первый раз и не все вышло гладко ) ну не судьба же поискать видео по их созданию , надо набить шишек  на собственном опыте ) 


У меня завалялись раритетные вырезалки от Scrapberrys с Зайками Ми вот и решила их использовать в работе . Когда то давно делала альбом с этой бумагой подружке и остались несколько вырезанных , мальчик и лапочка девочка. 



Цветовая гамма подбиралась под самих заек . Получились нежные в сиреневых цветах открытки . 



Вот такое для вас у меня вдохновение . Жду с нетерпением ваших заек ))

Svetafka

Всем привет!
Добрее праздник Пасхи, разве что, Рождество!
Все улыбаются друг другу, дарят презенты и крашенные яйца друг другу!
Наконец-то весна! Солнце ярко слепит глаза, верба красуется своими ярко жёлтыми почками.
Всё просыпается и дышит прозрачным, свежим воздухом, чистыми надеждами и сладким предвкушением чего-то нового, светлого и доброго!
И можно умолчать символом чего является кролик))) Ведь в первую очередь-это милое, пушистое животное))
Моё пасхальное декоративное сердечко-подвеска, в стиле мятный шебби,  будет украшать входную дверь в праздники.
Мира и добра всем входящим))) Со  Светлой Пасхой!!



Основа деревянная, загрунтована. C помощью трафарета нанесла рисунок моделирующим белым гелем, смешав его с насыщенной мятной краской, оба продукта от LUXART. Цвет получился - БаЛдЁжНыЙ!!!)) 



здесь небольшое видео как творилась основа, если кому интересно)





Вот так оно будет висеть на двери)


 Милый зайчик с бабочками (чипборд с эмбоссингом белой пудрой) Бабочки в сахаре))
Много топпингов, вырубка цвета тиффани и солнца

 Много штампов листья. Эмбоссинг на кальке. Штампы от Скрапштампинга, очень удачные( у меня 3 размера и я очень этому рада))) Немного шифоновых лепестков и кружева.





























Оборотная сторона подвески немного украшена тоже)

С Пасхой всех нас! Творите с добрым сердцем и хорошим настроением!
Увидимся!

Валерия Бондаренко (Raduga)
Привет, друзья!
Наше новое задание вдохновило меня сделать детскую нежную открытку
 И бумага Примы из коллекции Heaven Sent прекрасно подошла для этого
Ещё использовала цветочки, вырубку, кружево, тычинки
Акцентами послужили: жидкий жемчуг, жидкие акриловые капли и глиттерный гель

Мозгунова Ольга
У меня открытка, очень милая и нежная, с надписью "Думаю о тебе". Чтобы подарить ее девочке, которая очень нравится.
Детали поближе:

 В работе использовала бумагу SccrapBerry's и Fleer, шить, вырубку, вырезалочки, цветы и белый акрил
Еще одна работа к солнечному заданию)). Я взяла подложку от цветов Prima и использовала ее в качестве основы для фотографии. На ней мой муж и дочка, которая сама как солнечный зайчик, светловолосая как папа. В работе использовала скрапбумагу, крафт-картон, врубку, цветы, чипбор, фишку, штамп, кружево, ленту и получился очень милый тежик.



Анна Гурьева

Всем привет! Моя очередь показывать зайцев) Я очень давно планировала создать беби-бук для мальчика, а найдя подходящего зайца из чипборда решила, что это - самое время.


Беби бук я решила сделать на кольцевом механизме - так меньше вероятности, что от фотографий его раздует. Для украшения обложки я взяла американский хлопок мятного цвета с белыми и золотыми сердечками, бумагу в тон из разных коллекций, вырубку белую и звезды из глиттерной бумаги, различные высечки. А центре - карточка в картонной рамке и, конечно, герой дня - заяц, покрытый прозрачной пудрой для эмбоссинга.


Внутри на форзацах я расположила карманы для хранения различной меморабилии.


Всем желаю вдохновения и солнышка в окно!

Ира Башурова

Всем привет! У меня по нашему заданию сложилась Пасхальная открытулька! Я очень люблю
этот праздник! Аромат куличей, испеченных мамой, разноцветные яйца:-))) Соревнования - у кого яйцо крепче, катание яиц с горочек, у кого дальше укатится)))  Я желаю Вам в этот светлый праздник добра и счастья! Пусть в каждом доме будет мир и покой)))




С нетерпением ждем Ваши работы)))

Всем привет)
Сегодня я с конвертом.
И у меня такой зайка-попрыгайка в нежных тонах.
Когда наступают солнечные дни ( очень хочется верить, что уже на постоянную основу) душа требует чего-то нежного, поэтому мой конвертик в бело-розовых оттенках.

Зайка - высечка.
Бежит, оглядываясь весна ли наступает?)
Поэтому использовала много цветочков, листиков, кружева.

Ждем ваши красивые работы!


Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 26.04.2018  (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru

Ваши прекрасные работы: 

>