вторник, 5 июня 2018 г.

Прощальный пост. Анна Науменко и Светлана Игнатьева

Набор в дизайн-команду закончился, а это значит, что мы попрощались с некоторыми нашими дизайнерами...
 Ирина (IraChe)
 Игнатьева Светлана (SVETAFKA)
Светлана Чепрасова
Анна Дюкова

И это не повод грустить!
Пожелаем им удачи, огромного вдохновения в дальнейшем скраповом пути!
Ведь скрапмир тесен)


Анна Дюкова
(теперь уже Науменко )))

Всем привет.
Так и крутится на языке фраза из юношества "здрасте и до свидания" она сейчас прям очень кстати к этому посту( 
Чуть больше года назад я подала заявку в ДК не особо рассчитывая что меня возьмут. Да и прежде чем подать я долго думала, как никак но год это большой срок и за это время может произойти много чего. А вдруг не сработаемся, а вдруг я не буду успевать и прочие мысли гуляли в моей голове, но девочки, с которыми я общалась успокаивали меня фразой "всегда можно уйти", но я не из тех людей кто бросает свои обязательства. И раз взяла то делаю до конца. 
Как я сказала меня смущало больше всего то, что срок дизайнерства год и много всего может произойти.  И кто бы мог подумать что именно так и будет )) В моей жизни произошло много изменений и скоро все встанет вообще с ног на голову.   
И вот я вся такая в предвкушении отпуска стою на перроне, совсем забыв о том ,что как бы итоги по набору должны выйти. Телефон пиликает, что мне пришло сообщение в ВК , я не спешу его открывать, потому что мы на вокзале и у нас проверка билетов и тут выясняется что кое-кто забыл паспорт дома (( прошу заметить что не я. Меня благополучно сажают в поезд, я еду, а некоторые возвращаются домой в спешке, покупая билет на вечерний рейс и на следующее утро уже со мной. Благо что всего 600 км нас разделяли 
отвлеклась на воспоминания ... 
Так вот усевшись на свое место, точнее на два я вся такая взъерошенная и возмущенная беру телефон и начинаю смотреть что же там писали. А меня там поздравляют, я долго соображаю с чем, ведь мозг занят тем сможет ли моё сокровище взять билет на вечерний рейс или нет . Пока кто-то из девочек не кинул в меня ссылкой. Первое в голове "я же в отпуск уехала, как я буду делать работы к заданиям ",  а потом ток накатила радость от того,  что взяли в команду . 

Вот такая у меня история попадения в ДК к Анюте в ScrapMaster

Хочу сказать огромное спасибо ей за оказанное доверие, за то что терпела меня и то как я тупила в начале, требуя от нее второе задание в месяц пропустив сообщение в болталке о том что на лето у нас по одному заданию в месяц )) да-да я такая могу и с БОССА начать требовать. 
Всем девочкам тоже огромное СПАСИБО что мы прошли этот путь длинною в год, до конца поддерживая и подбадривая друг друга. У нас была очень крутая команда. Некоторые идейки девочек я утащила в сою копилку знаний и возможно, когда то использую, знайте это благодаря вам. Надеюсь, мы еще не раз с вами встретимся на просторах скрапового мира. 

 А новой команде и тем, кто как я думает долго стоит или не стоит скажу одно - кто не рискует тот не пьет шампанского !!! Все в ваших руках, если вы хотите то все будет. 
Напомню о себе некоторыми более запоминающимися для меня  работами для блога . Каждая из них запомнилась для меня по какой то причине 


 Интерьерная буква с местом для фото , если мне не изменяет память то это первая работа для блога  

Новогодние открыточки - здесь я перепутала даты выхода задания и они пошли отдельным постом )) 


Буйство золотых оттенков и моя любовь к текстурам 
   

 первая попытка сотворить рор-ар 


и мой первый чайный домик 


Ну вот и все . 
Всем удачи . 
Ваша Нюрочка
*****

Svetafka

Всем привет!
Как же приятно участвуя в заданиях полюбившегося блога, попасть в его дизайн команду.
Так случилось со мной)
Блог Scrapmaster встретил меня душевно, компания дизайнеров сформировалась замечательная. Все с удовольствием друг другу помогали, наставляли, советовали, делились идеями и навыками. Именно здесь я сняла свой первый видео мастер класс по страничке)
Эта страничка до сих пор украшает мою стену любимых работ.
Такие моменты не забываются!)
Этот год дизайнерства запомнился крутыми заданиями, обогатил меня приятными знакомствами и наградил удовольствием от содеянного))).
Покажу вам самые любимые работы сделанные для блога.
Та самая страничка "ДЕРЕВНЯ"


Конвертик для подарочного сертификата


Тканевая открытка о моём любимом Провансе)


Пасхальное декоративное панно с солнечным зайчиком


Спасибо хозяйке блога Анечке за терпение, душевную атмосферу в блоге, и особенно, за живые, волшебные скрап встречи!)
Девчонкам, спасибо за советы, идеи, общение) Вы супер талантливые мастера, и я горда была быть с вами в одной команде. Я не прощаюсь, я говорю до встречи!
И пожелать хочу вам здоровья, неиссякаемого вдохновения, удовольствия от творчества и побольше времени в сутках)))) Люблю Вас! Увидимся!