понедельник, 3 сентября 2018 г.

Тематическое задание "Школьная пора"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Вот и наступила календарная осень.
А это значит, что ученики (кто-то в первый раз) отправились в школу.
Пожелаем им огромных успехов! И пусть будут умницами и умниками))
1 сентября позади, впереди День учителя, а по середине мамочки и их скрап-возможности.
Закладки в учебник, оформленный блокнот, доска расписания - это лишь малая часть, что можно сделать.

Задание: сделать любую скрап-работу на школьную тему\с атрибутами учебы (тетрадь, глобус, колбы, тетради, учебники и пр.)

Вдохновение приглашенного дизайнера:
Всем привет! 
 Огромное спасибо девочкам за приглашение подизайнерить, мне очень приятно!!!  
Зовут меня Татьяна Тарасюк, я из Украины живу я в г.Ивано-Франковске и безумно влюблена в скрап ))).
Для сегодняшнего задания у меня сложилась подарочная коробочка, в которую можно будет положить подарочек или даже конфетки. В работе мне помогла скрап бумага от Фабрики декору, кружево, вырубка, вырезалки, цветок и разнообразные топпинги.
Давайте посмотрим что же у меня получилось.



Вдохновение от нашей дизайн-команды:
Привет, привет наши талантливые феечки!
Сегодня мы будем вспоминать школьные годы вместе с нашим школьным заданием.
Признайтесь честно, иногда ностальгируете по тем беззаботным временам? Положа руку на сердце, могу сказать что на меня иногда накатываю воспоминания. Сразу хочется очутиться на вечере встречи выпускников.)))

В этот раз, я решила сделать подарочный бокс для учителя, куда можно положить что-нибудь интересное или вкусное ( в моем случае это конфеты "Рафаэлло") 

Цвета осенние - желтый и оранжевый. Конечно же много листьев.



Также имеется школьная атрибутика и название школьных предметов.


Дополнила хлопковыми цветами и шифоновыми лепестками.


С вкусным презентом внутри. Ммм... Как же я люблю эти конфетки.


Вот такая осенняя коробочка у меня получилась.
Желаю вам отличного учебного года (ведь школа это работа не только для детей, но и родителей), по-больше пятерок и потрясающего настроения в новом учебном году!
А мы, ждем ваши школьные работы!

Мозгунова Ольга (lelyamozg)
Конечно, 1 сентября - это праздник! Для малышей, которые идут в первый класс, для их родителей, для школьников, которые продолжают учиться и для тех, у кого через год предстоит прощание со школой и последний звонок. Вся подготовка к началу учебного года сродни с новым годом зимой. Ведь это начало учебного года, воплощение все планов и стремление к мечтам. А для того чтобы все получилось, нужен ключ - к знаниям! Поэтому на моей поздравительной открыточке милый мишутка с большим ключом)
В работе использовала материалы разных производителей, но было большое желание сотворить что то милое, что все материалы, собравшись на одной поверхности сразу задружили и получилась красивая, гармоничная работа.
Кардсток нежно-оранжевого цвета, бумага от производителей Graphic45 и KaiserCraft, старинная польская объемная наклейка, вырубки, дотсы и хорошее настроение обеспечено)
Счастливый клевер на открытке тоже пригодится, он принесет удачу))

И как всегда, машинная строчка, подчеркивает все красоту композиции.


Анжелика Ященко
Здравствуйте! А я решила сделать фотобокс, подойдет для фотографий стандартного размера 10см х 15см. Схематично конструкция сборки по типу спичечный коробок. Осеннюю композицию разбавила очень интересной вырубкой в виде силуэта глобуса, и сразу появилось школьное настроение в работе. В такой коробочке всегда будет приятно хранить фотографии с школьных мероприятий.




Приветствую вас!
Пришла пора поздравить учителей с началом нового учебного года.
И эта открытка - небольшое рукодельный подарочек)
 Использовала бумагу из школьных коллекций Polkadot и Monadesign,
вырубку, полубусины, тканевый бантик, жидкие акриловые капли...
Также использовала штампинг и ручную строчку черной гелевой ручкой

Привет пчелки!
Хочу вам презентовать свою работу - расписание уроков для школьника в стиле Шерлока Холмса. еред тем как приступить к работе я перебрала всю бумагу имеющуюся в закромах - школьной не оказалось.... Но когда я пересмотрела бумагу от BeeShabby "Sherlock Holmes" - я нашла все, что мне нужно было по школьной теме - химические формулы, микроскоп, череп, колба - и я решила сделать работу именно с этой потрясной бумажки!
Добавила чипборды с математическими и химическими фигурами, а также карандаши.
Цвет бумаги натолкнул на мысль добавить в работу осенние нотки.
И вот, что получилось:
Вид с карточками для записей

 И без карточек




Ждем ваши красивые работы!

Вот и лето пролетело, пора в школу. И по нашему новому заданию я подготовила шоколадницы к 1 сентября - так хочется иногда сделать жизнь любимых учителей чуть слаже!


Шоколадницы сделала универсальные - в принципе, подойдут для учителей обоих полов. За основу взяла крафт, бумага - старая школьная коллекция от Mona design. Немного кружева, шитья для объема, высечки из коллекции, нотный лист, вырубка - и готовы довольно простые, но интересные шоколадницы.




Всем привет) Вот и отзвенело первое сентября) Всех с Днем Знаний и с новым учебным годом!))) У меня по нашему заданию получился блок для записей) Сделала я его для своей мамы, она у меня учитель. Будет писать напоминалки и меня вспоминать)))
Из ОЭ у меня изображение глобуса и листочки из школьной тетради) а так же линейки и кисти для рисования)
Фон сделала с нуля) Пасты, спреи, краски и трафареты)

Немного деталек)




А это "спинка") Дощечки так же делала сама)

С нетерпением ждем Ваши невероятные работы)

Ну что наступила осень, время перемен, красиво одетых деревьев.
Для нашей семьи эта осень памятная, иак как наша старшая дочь пошла в первый раз в школу.
И для нее я специально сделала закладки для учебников.
Самое главное ,чтоб не было объемного декора, что б они получились ,максимально плоские. Для этого я использовала акварельную бумагу в качестве основы, скрапбумага от ScrapМир , вырубка, высечки,стикеры и дополнила штампами, и привязала вощенный шнур. Теперь я точно знаю,что вторых таких в классе точно не будет.






Приятного творчества!

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 14.10.2018  (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru