вторник, 20 октября 2015 г.

Проект "Скрапим с умом", задание 2: "Из того что на столе"

Здравствуйте, дорогие нам творческие люди! ;)

Готовы к новому творческому дню?
А мы готовы вас вдохновлять!

Сегодня в рамках проекта "Скрапим с умом", мы поговорим о творческом месте, точнее о том, что остается в процессе создания какого-то проекта. Иногда материалы на столько вдохновляющие, что можно даже из остатков одной работы, сделать еще одну ( а может и несколько!)

Поэтому сегодня мы предлагаем по новому взглянуть на остатки материала (на столе, творческом уголке, на полу  - неважно, где творили) и использовать весь материал максимально! Проявим  гибкость ума?)

Задание: сфотографировать свой рабочий стол (там могут оказаться остатки от предыдущего проекта, обрезки, материалы которые по каким-то причинам не подошли) и сделать из них любую скраповую работу.

Вдохновимся работой приглашенного дизайнера:
Дарья Ермолаева
После прошлого моего проекта у меня остался небольшой кусочек лняной ткани,  обрезки кружев и неподошедшая вырубка. Из всего этого у меня сложилась уютная, мягкая открыточка)
Вот такая уютная любовь. Любите, творите!

А также порция вдохновения от нашей несравненной команды:

После последнего альбома у меня остались некоторые элементы декора, я решила взять белую основу для открытки, обрезочки скрапбумаги, цветочки, чипборд и клеевые жемчужинки: 

После создания тревел-бука про Испанию (который можно увидеть в нашем задании) у меня остались некоторые листики, наклейки, чипборд. Словом со стола не убирала и сделала страничку.
 Страничка тоже про Испанию (фотка также осталась с тревле - не влезла). Использовала целый лист бумаги, обрезки бумаги, много декоративного скотча, чипборд-якорь, штампы.

У меня на столе  часть последнего заказа и материалы от другого проекта. Собрав это воедино у меня получился мамин блокнот.
Карточка из бумаги Carta Bella, которая не пригодилась мне при изготовлении альбома, чипборд, рамочка Скрапберриз, новенькие цветочки. Вот такая милая книжечка у меня вышла.

lelyamozg
Я творила разнообразные открыточки и бережно собирала все обрезки, которые мало-мальски могли бы пригодится. Вот как они выглядели:

И вот что в итоге получилось:


С приходом нового "творческого" стола, у меня постоянно лежат какие-то материалы на виду. А так как я очень люблю работать с обрезками (хоть бумаги, ткани и т.д.), т.е. максимально использовать материал - можно найти вдохновение в кучке остатков
У меня это и бумажки, кружево, пуговички, пайетки и прочие украшалки:

В итоге создалась такая открытка "Фиолетовая ваниль", 10х15см.
Из материалов на столе использовала: бумажки, вырубку, пайетки, кружево

У меня сейчас на столе "поселилась" бумага от Фабрики декора, уже сделана одна открытка, некоторые листы значительно порезаны и я решила продолжить знакомство с бумагой данного производителя.
В итоге получилась многослойная открытка 
и практически вся из этой бумаги, 
"неродная" только розочка и кое-где проглядывающая сизаль


Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 19.11.2015(включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога

По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ!
Ваши прекрасные работы: