понедельник, 23 мая 2016 г.

В гостях у Маруси Тумовой

Дорогие мои друзья, здравствуйте!
Очень рада приветствовать Вас у себя в гостях, в своем скромном творческом уголке.
Моя творческая вселенная - это кабинетная часть нашей комнаты отдыха. 
Сейчас мое рабочее место располагается за этим уютным круглым столом. В обычное время мы любим попить  вкусный чаек, но если же я творю, то этот стол превращается в гору творческого хаоса.   
Раньше я работала  за этим столом, но с недавних пор мой угол скрапера очень походит на уголок сис.админа. Несмотря, на все это скопление оргтехники, я обожаю свое творческое место. 
Для меня основным критерием было то, чтобы глядя на рабочее место, мой взгляд отдыхал, поэтому все свои многочисленные коробочки и баночки я попыталась скрыть, а муж с радостью мне в этом помог, соорудив по моему эскизу этот рабочий модуль.   

Недавно не устояла и приобрела в ИКЕЯ замечательную розовую стойку, на которой расположились несколько моих работ, любимые шарнирные игрушки, а в корзинку помещены актуальные на данном этапе книги, блокноты, планенги и тетради.  

Моя вселенная немного расширилась в зал, в виде вот такого ящичка с коллекциями бумаги. 

А дальше, кому интересно - пошлите смотреть, что есть внутри.
1 секция. 

Тут находится ведерко с инструментами, которые я использую постоянно.
 

Еще у меня тут коробочка с молдами и глиной. 

Коробка с штампами, масками и чернилами. 

Далее деревянные заготовки (купюрницы, шкатулки, рамы)

Ниже две корзины с отрезами ткани. 

В верхнем выдвижном ящике у меня хранится разная канцелярия. Тут у меня завсегдатый беспорядок, так как мои дети чувствуют себя в этом отсеке - повелителями вселенной!

А в нижнем, упаковочные пакеты, скотч и крашенные в кофе листы бумаги.
 

Вторая секция в открытом виде выглядит так:

В верхнем выдвижном ящике находятся красители, мох, сургуч, сирень и всякая травяная живность, которую я использую в работах.

Ниже, ящик с дыроколами, так же у меня там лежит тканевая салфетка и одноразовые перчатки для работ с краской.

В самом ящике хранятся коробочки с заготовками из пластики, керамики и металла.
 


Тут же у меня люверсы и пуговки (малая часть, но та. что чаще всего использую).

За ними хранится бумага больших форматов, коврики, фоны для съемки и доска для сгибов.
Ниже находятся выдвижные корзины для красок, спреев, паст и заготовок. а так же в отдельном отсеке хранится швейная машина.   

Теперь можно рассмотреть содержание третьей секции.

Снизу у меня хранится бумага по листу и бумага форматов от 10*10 до А4

Сбоку находятся упаковочные коробки. С недавних пор, все свои работы я тщательно упаковываю в крафт-коробки и они выглядят еще более привлекательными. И вообще, надо сказать, что упаковка играет очень большую роль. 


Далее металлические коробочки. Одна с украшениями и подвесками из металла.

А вторая с украшениями из глины и пластики.

Там же находится упаковка с сургучной печатью.

Самоклеющиеся полубусины и стразы. 

И коробочка с чипбордами.

А так же кашпо для мелкого мусора во время работы. 

В широком выдвижном ящики, находятся различные мелкие украшения, пуговицы, бусины, пуговки, бумажный скотч, разные мелкие миниатюры. 

В верхних антресолях находятся вот такие пластиковые контейнеры. Я в них храню различные инструменты, заготовки баночек, обрезки бумаги, скраповые подарки от моих интернет-друзей. 

В бумажных розово-белых коробочках храняться ленты, кружева, мои нереализованные работы, цветы. 

Вот, например, коробочка в которой находятся различные вырубки, картинки, конверты...


В кружевах у меня всегда творческий беспорядок и я уже с этим смерилась, так как в процессе поиска нужных кружев, мне приходят наиболее интересные идеи исполнения работ.

В цветах же я напротив люблю идеальный порядок. Тут у меня все четко!  

Ну и напоследок мой уютный уголок раздумий....

Вот и все!
Спасибо за внимание)