вторник, 11 июля 2017 г.

Видео мастер-класс по страничке "Деревня"

И снова здравствуйте!


А я всё про деревню...

Защемило сердце почему- то,
 Хочется до боли и до слёз
 Хоть на миг попасть, хоть на минуту
 В ту деревню – остров моих грёз.

 Где друзья, соседи, все родное,
 Где тепло в метели и в мороз,
 Где вода, как молоко парное,
 Где светло  от зелени берёз.
                                      Василий Климов

Какие работы у нас по заданию "Деревня", вы уже видели? Это же шедевры!) 
Все на столько разные, но такие тёплые и душевные.

Сегодня я покажу вам как сложилась моя страничка про отдых в деревне.

Страничка получилась прямо эко-эко) В пользу пошёл "Фотосинтез" от Артелье) и воспоминания о том какое лето было в деревне у бабушки. В последнее время в тренде дудлинг и картинки для релаксационного раскрашивания, поэтому солнце у меня в страничке раскрашено в летних красках. Обязательный элемент - гофрокартон, смотрится эффектно и придаёт натуральности. Много картинок для вырезания. Дропсы прозрачные и фишечка с шиповничком) 

кому нужны картинки для вырезания с колосьями и клевером (маленьким) и файл с дудлингом, напишите мне в комментах или в контакте, вышлю)


Клевер и васильки, между которых мы бегали с грязными коленками и с налепленным 
на слюну подорожником). У вас так было?


Холодная роса , что омывала наши пятки


И листья одуванчиков, что щекотали наши пятки


вот такой многослой


А теперь видео:



Творите задание про деревню. Вспоминайте, мечтайте, желайте!
Живите весело и душевно!
Увидимся!