понедельник, 28 августа 2017 г.

Мастер-класс "Теги" Анна Дюкова

Все фотографии данного мастер-класса кликабельны. 
Описание и фото защищены авторскими правами Анна Дюкова©
Всем привет!
С вами на связи Анна Дюкова
И я вам покажу как создавались мои теги по нашему заданию "Золото" 
Все любят золото ? Я да , особенно его переливы в разных текстурах. Поэтому я для своей работы выбрала технику MixMedia.
А вот и мои Теги. Мне больше нравится делать их парами .
Итак приступим . Нам понадобится :
1) заготовки для тегов у меня размером 8 на 16 см 
2)текстурная паста у меня Таир 
3)трафарет от ФД
4) краски или спреи : черный и золото 
5) пудра для эмбоссинга : золото и двухцветная красно-золотая 
6) топпинги в моем случае это миксенд от Craft Premier и битое стекло от Prima 
7) разнообразный декор : чипборд , высечки ,вырубка, наклейки 
8) фоновые штампы : ромбы и текстовый 
9) скрапбумага для объема и фактуры на работе - у меня обрезки 7Dots от предыдущего проекта 
10) клей


Это все материалы которые я использовала в создании своей работы . И для вас я подготовила видео мастер-класс . Приятного просмотра 
тратим чуть более 2х часов и получаем шикарный результат . 
И по традиции фото готовых работ с детальками 






Ведь действительно золота много не бывает ? 
С нетерпением жду ваших работ в нашем задании