понедельник, 28 мая 2018 г.

Мастер-класс "Окошко в лето"

Добрый день, наши дорогие СкрапМастерицы!
Сегодня с вами я, Мозгунова Ольга (lelyamozg)
г. Бийск
хочу поделиться с вами творческим процессом холста. Если у вас нет красок и вы далеки от mixmedia, но вам очень хочется сотворить холст, то этот мастер-класс для вас.
Я конечно, люблю нанести текстурную пасту и побрызгать красками, но сейчас мне хотелось использовать побольше бумаги, хорошей, качественной и очень красивой))
Мой выбор пал на производителя Graphic 45. Эта бумага на долгие времена может восхищать своей красотой и сохранять нежные моменты. 
Начнем; материалы, которые я использовала: бумагу и чипборд коллекции Secret Garden, чипборд других производителей, цветы, вырубку, вырезалочки, белый акрил
Сам холст на картоне купила в специализированной магазине для художников.
 Так же в работе использовала резак.
Чипборд-окошко, склеила и покрыла белым акрилом,
 из бумаги врезала фон, размером с окно,
 повырезала множество цветочков и веточек, подготовила подложки,
 выбрала ангелочка, он отлично впишется в композицию).
 Все бумажные материалы слегка обработала distress;
 Сложила композицию из кусочков бумаги, кстати, кто хорошо знаком с этой коллекцией заметит, что бумага с рукописными буквами из другой коллекции - Botanicabella. Это несколько листов из старинных коллекций, я приобрела в магазине ScrapMaster
 Слои композиции я приподняла с помощью пивного картона
приклеиваю зеленый фон к окошку;
добавляю салфеточку и ангелочка
 И начинаю творить) 
В моем окошке будут ветви деревьев, цветы и птицы, 
 И все это для двух малышек, которые ждали лето, как и мы)
Приклеиваю вырезалочки, клеточку с птичкой; все цветы должны быть по направлению к девочкам, чтобы это смотрелось как будто из окна приходит лето))
Чипборд очень хорошо подчеркивает цветочную композицию. 
Штампом "рукописный текст" и чернилами нанесла на холст несколько оттисков, получилась, как страничка из детской красивой книжки)
И теперь этот холст будет занимать на моей полочке одно из главных мест, даря улыбку, ощущение лета и солнечное настроение)
  Все детали можно рассмотреть в посте с нашим заданием "Окошко в лето",
обязательно загляните и вдохновитесь для творчества!
Спасибо за внимание, буду рада вашим комментариям и..
творите, вместе с нами))