пятница, 28 июня 2013 г.

Идейник Travel book от Насти Scrapradost

Добрый день, дорогие читатели!
Меня зовут Настя (Scrapradost) и сегодня я хочу показать вам свой вариант скрап-альбома для путешествий - travel book.
Размер альбома 12*21, 10 страниц из плотного крафт-картона.



Тканевая обложка, крепление на люверсах. завязки из вощеного шнура. Для удобства альбом закрывается на резинку.


На обоих форзацах размещены конвертики, в которые можно положить билетики и другую меморабилию.

Часть страниц открывается, туда можно вклеить дополнительные фото или записать свои впечатления. Закрываются странички на вощеный шнур, бечевку или анкеры.



На каждую страницу я набрызгала белой и коричневой краской.



Маленькие кружки с разнообразными стрелками я вырезала из обычной плотной бумаги и раскрасила коричневой капиллярной ручкой.



В качестве журналинга отлично подошли карточки из набора "Путешествие" от "Скрапологии".



Остальной декор - это скотч, пуговки, штампинг. Старалась использовать плоские украшения, чтобы альбом получился не очень объемным.



Пора рассказать из какой бумаги сделан альбом. В основном, это чудесный набор от Bazzill Basics "Wayfarer", несколько листов из  "Indigo bleu" от Pink Paislee.



Спасибо за внимание, надеюсь что мой альбом вдохновил вас на новые идеи для своего собственного travel book'a!
Всем летнего настроения и хорошего отдыха!