вторник, 29 октября 2013 г.

Видео - МК "АТС в стиле Микс-медиа"


Все фотографии данного мастер-класса кликабельны.
Описание, фото и видео защищены авторскими правами Irina Montach (с)

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Я хочу показать вам процесс создания миксмедийных АТСок. 

Для начала фото как я рисовала перышки:


В принципе всё достаточно просто и думаю понятно. Если нет, то задавайте вопросы)
А вот создание фона для карточки я решила снять. Это моё первое видео, так что строго не судите. Смотрим...


Пояснения к видео-классу:
  • сначала покрываем основу из черного кардстока черной акварелью
  • делаем подтеки краской. Так как акварель при высыхании светлеет, мне пришлось наносить несколько слоев, сушим
  • с помощью трафарета наносим текстурную пасту, сушим
  • поверх пасты опять наносим краску
  • ставим штамп белым акрилом, можно использовать эмбоссинг
  • приклеиваем перышко
  • делаем завершающие штрихи-точки при помощи белой гелевой ручки или линнера
  • надпись так же сделана гелевой ручкой 
Надеюсь вам понравилось))) 
Я напоминаю, что у вас ещё есть пару дней чтобы принять участие в нашем стильном задании "Mixed media":


Всем отличного настроения!!!