воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Итоги: Скрап для начинающих-2. Второй этап-любимые материалы

Здравствуйте, дорогие рукодельницы)

Второй этап нашего проекта позади.
Проанализировали свои работы, исходя из материалов?)
Плоские или объемные, нежные или дерзкие, а что нравится вам? Все это помогает найти себя, свой индивидуальный стиль.
В данном ТОПе мы хотим еще обратить ваше внимание на вдохновляющие фото самих материалов. Сами они уже подсказывают нам, куда и как применить их.

По итогам задания наша дизайн-команда выбрала ТОП-3 и одного приглашенного дизайнера.
Вы можете украсить свой бложик соответствующим баннером с панельки нашего блога. 
Вы можете увидеть мнения ДК о Ваших работах!
НЕ забудьте сохранить себе доску почету ;) 

А так же написав на infoСОБАКАscrapmaster.ru вы получите разовую скидку в 5% на заказ, сделанный в магазине ScrapMaster.ru (необходимо написать, что Вы хотите получить скидку на почту, минимальной суммы заказа в этом случае-нет)

ТОП:
"За 1,5 года я поняла, что больше всего люблю использовать в работах - это кружево, шитье, шифоновые лепесточки, шебби ленты, а в последнее время ещё полюбила чипборд. Вот моя шифоновая кучка))"

"Чудесный, интересный и многодетальный мальчуковый альбомчик!"
"Невероятный труд и невероятный альбом! Сколько цвета и деталей!!!"
"Супер-пупер инопланетный альбомчик"
"Невероятный альбом! Такой мальчуковый и очень веселый!"

"1) Чаще всего для своих работ я использую польскую бумагу от GaleriaPapieru
2) Вторая моя слабость это чипборд. В моих запасах очень много чипика от Арт-Просвета. 
3) Цветы!!! Я просто не могу без них! И этим все сказано)))
4) Шебби-ленточки. Нежные, мягкие, воздушные... Именно они придают работе легкость.
5) Кружево. Его у меня тоже много, поэтому кружево всегда и везде)))
6) Вырубка. А именно, салфеточки. Люблю их. В последнее время использую Приму".

"Невероятно нежная и воздушная работа"
"Любимые материалы так гармонично сочетаются, что хочется долго любоваться такой красотой!"
"Нежность, нежность и нежность! Красивенные открытки!!!"
"Романтичные шебби-открыточки"

"1. Бумага - она всё. Только она вдохновляет больше всего, рисует в голове образ работы и задает направление остальному декору. Можно сделать открытку только из бумаги!...(клея и ножниц...)
2. Цветы - моя прелесть и моя слабость. Люблю их и все. Разные, красивые. Они у меня на столе даже просто для вдохновения.
3. Вырубка. Готова скупить все ножи. Но, в принципе, готова довольствоваться теми. что есть, постепенно докупая нужные.
4. Чипборд. Недавно стала его поклонницей, пробую разных производителей и дизайны. Но все хороши".

"Классная цветовая гамма и интересные детали"
"Такая яркая и позитивная работа"
"Такие выразительные работы!"
"Очень красивая открытка, яркая и многодетальная."
"Милая нежная открыточка. "

Приглашенный дизайнер:
"Я собрала вместе свои любимые эко-материалы и деревяшки"

"Яркая лесная открыточка"
"Прекрасная работа! Так реалистично передана осень!"
"Нежная открытка, так и веет теплой осенью"
"Озорная и такая легкая как перышки открытка! Очень колоритная"
"Сплошная яркая осень! Красиво, аккуратно, композиционно!"
"Душевная осенняя работа!"

если Вы желаете стать им, пишите на почту, с указанием ника - infoСОБАКАscrapmaster.ru

Спасибо, что вы с нами! :)
Ждем от вас работ по 3этапу!