среда, 5 октября 2016 г.

Проект "Кулинарный сезон" - 2 этап: "Баночки"

Здравствуйте, дорогие читатели!

Кто успел закрыть все соленья и варенья?
Если нет, то давайте сделаем это в скрапе!

2этап нашего Кулинарного сезона - это баночки!

Необходимо сделать любую скраповую работу, где баночки будут главным элементом, также можно использовать саму баночку, шаблон баночки и пр.


По этому заданию я решила сделать банку для хранения воспоминаний, а что из этого получилось, смотрите на видео



Для второго этапа нашего Кулинарного СП, я хранила подарок от Ани Жулковской это чипборд в виде баночки.
Давно моя мама просила сделать ей на кухню что то в интерьер.
Не долго думая, пошла на кухня и выбрав тарелку и две ложки, за всем  этим со стороны наблюдал муж и сказал: "Так начинается, сначала мы значит все в дом тащили, теперь раскулачиваем нажитое)))
Люблю его за понимание и юмор в нашей семье.

Детали по ближе

Использовала. много кружева для фона, чипборд, вырубка, цветочки, подвеска, микробисер, пайетки


Баночку не тронула  она сама по себе превосходна.



У меня по заданию получилась нежная открыточка на свадьбу из бумаги от Mona Design.

Баночка у меня стеклянная, наполнена бисером и самыми нежными чувствами.



 Моя работа по заданию с баночкой, это душевная открытка про домашние заготовки, яблочное варенье, горячий чай и домашний уют. Дом, милый дом))
 В работе использовала польскую бумагу, чипборд, вырубку, вощеный шнур, кружево и ткань.


Добрый день, мои дорогие и любимые! На дворе осень, а у меня ощущение, что еще немного и будет новый год. Поэтому по данному заданию у меня родилась эта слегка запорошенная баночка чудес, под названием " Настоящее счастье". Ведь быть счастливым так просто!
Поскольку мое самое любимое направление - это альтер-скрап, то и предметом моего декора стал самый главный элемент задания - баночка. Не обошлось и без моей любимой кофейной марли, ягод, мха и штампованных пуговок, а также немного веточек ели. Основным же элементом композиции стала парящая птица, как символ чего-то нового и светлого. 
Хотелось бы, чтобы этой осенью всем стало тепло не только от теплого пледа и ароматного чая. Пусть Вас греет душевное тепло дорогих Вам людей. Будьте счастливы и ждем ваших вдохновляющих работ! 




Эта тема меня вдохновила на создание кулинарной книги с баночкой клубничного варенья)))МММ..обожаю его, баночку покрасила глиттером))Использовала: кулинарную скрапбумагу, фишку, подвеску-ложечку, вырубку,кружево.




Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 04.11.2016  (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru