вторник, 11 октября 2016 г.

Встречаем новых вдохновительниц этого блога)

Всем большой и теплый привет!

Сегодня мы хотим немного познакомить вас с нашими новыми дизайнерами)
Кто же они про образованию и как попали в волшебный мир скрапбукинга, какая формула успеха?
Давайте узнаем!

По профессии я учитель английского и немецкого языков, после института 6 лет проработала в школе, но сейчас в декрете и на работу пока не собираюсь) 
Со скрапом познакомилась не так давно, случайно наткнувшись на видео по созданию простой открытки. С тех пор активно занимаюсь им, все время учусь чему-то новому и иду вперед. Скрап вытеснил все остальные мои увлечения, например, вышивку. Так что он занимает центральное место в моем свободном времени. Люблю разнообразные работы, с использованием разных материалов, но самые любимые - это, пожалуй, вырубка и цветы. Хотя, не могу сказать что они есть абсолютно во всех работах. Ну и, конечно, бумага. 
Формула успеха для меня - желание. Если оно есть, то можно добиться любых высот и стремлений. Желание - это множество возможностей.




Меня зовут Валерия. По профессии, вернее сказать по профессиям, я решила больше не работать и посвятить себя полностью творчеству. По первому образованию я режиссер - постановщик театрализованных представлений. Проработала пару лет, но увлеклась сильно психологией. Получила несколько высших образований в этом направлении. Построила хорошую карьеру параллельно занимаясь творчеством. В итоге последнее меня полностью поглотило.
 Если говорить про творчество, то кроме скрапбукинга занимаюсь декупажем, декораторством, флористикой. Работаю с холодным фарфором и фоамираном. Помимо творчества активно работаю волонтером. Это большой пласт моей жизни. Так же моим хобби является кулинария, садоводство, рыбалка, чтение и активный отдых на природе. В скрапбукинге работаю практически по всем направлениям, отдавая предпочтение эко, винтажу, миксмедиа. Я в скрапбукинге только 2 год, поэтому пока моей формулой успеха остается труд. Много работать, тренироваться и изучать, экспериментировать. 
Покажу 3 любимых работы за последнее время:




Приветствую всех!
Рада с вами познакомиться! Огромное спасибо за оказанное доверие!
Я, Ященко Анжелика, проживаю в степной зоне азовского побережья республики Крым. По профессии я бухгалтер-ревизор, работала в погранично-таможенном сегменте. После присоединения Крыма к России работаю на себя, в свободном плавании. По зодиаку Овен, 40+, имею двоих взрослых детей 22 и 16 лет, а еще со мной проживают мини-такса Лялька и кошка Буся.
В скрап пришла случайно, искала упаковку для своего мыла (это еще одно хобби).
Позиционирую в основном свое творчество как кардмейкинг. Перепробовала почти все стили. Вот что точно не мое, так это "клин" и "гранж". Очень часто в работах использую запекаемую глину, это можно сказать моя фишка в скрап-рукоделии. Скрап сейчас для меня это некоторая отдушина, не коммерческий, на ярмарки и пр. не хожу. За период дизайнерства надеюсь вас вдохновлять не только своими работами, хорошими темами но и позитивным настроением)
Всем хочу пожелать здоровья, успехов и творчестве и позитива во всём!




Меня зовут Алена. По профессии - историк, но никогда не работала по специальности. Хотела стать археологом, но неожиданно у меня появилась семья, а для меня это несовместимо. Пришлось сменить мечту.
Когда дочка была маленькой, я занялась бисером. Правда, пришлось забросить, когда вышла на работу. Но, после рождения сына, вернулась к творчеству, правда, на тот момент, не прекращая работать. 
Со скрапом я знакомилась медленно. Я торговала материалами для рукоделия, в том числе и для скрапа. Заинтересовалась, но не слишком. Но, однажды, заказала девушке, с которой договаривались об мк в магазине, 2 открытки. Вот когда я их получила - я загорелась всерьез.
Тут же забрала себе огромное количество материала, включая машинку для вырубки, ножи и т.д... И начала. С тех пор болею этим, без малого 4 года.
Сейчас для меня скрап - то, без чего я не могу жить. Это моя работа, огромная часть моей жизни.
Без чего я не обхожусь в скрапе? Не знаю, наверное, без красок, уже давно в моей работе, хоть капля краски, да есть.
А еще у меня есть бисер, камушки... Эти 2 направления моего творческого пути постоянно борются за мое время)
А формула успеха - удовольствие. Не надо ничего делать без него, тогда работа будет успешной. 




Привет всем, очень рада оказаться в такой компании)) Я из города Львов (Украина), но сейчас живу в Кракове (Польша). По профессии секретарь, немножко работала, до первого декрета. Есть двое деток, мальчик и девочка, и муж конечно есть)) Скрапбукингом увлекаюсь около 3-4 лет, больше всего люблю блокноты.. альбомы и шкатулки. Люблю все нежненькое и детскую тему)) После переезда и выхода на работу скрап напоминает дозу наркомана, когда на протяжении недели обдумываешь что заскрапиш на выходные))) Вторая профессия мастер маникюра, по ней еще не работаю, но планирую))
Надеюсь вдохновлять своим творчеством и вдохновляться вашим))



Пожелаем нашим дизайнерам удачи на новом месте)
И ждите от них работ)