четверг, 26 апреля 2018 г.

Мастер-класс АТС с ноткой Прованса

Все фотографии данного мастер-класса кликабельны. 

Описание и фото и видео защищены авторскими правами Анна Дюкова©
Всем привет 
Сегодня с вами я Анна Дюкова

Пришло время показывать вам мое вдохновение 
Так хочется заговорить стихами " Как много в этом звуке " )) На самом деле так и есть. Франция она для каждого своя. Для кого то это Париж с его бутиками и показами мод, для кого то картинные галереи, а  для кого то это улочки Прованса и бескрайние лавандовые поля. Но все это объединяет одно - романтика путешествия 
Мне там не довелось побывать и именно мне хочется побывать на улочках Прованса и побродить по тем самым лавандовым полям. Видимо глубоко внутри моей чересчур логичной и приземленной натуры все же сидит романтик. 
К нашему заданию у меня сложилась серия АТС именно о путешествии и мечтах. Когда я только знакомилась с миром скрапа и читала о стилях и направлениях в этом виде творчества, я пыталась делать работы по правилам - но результат меня не всегда устраивал. Поэтому я бросила эту затею и творю как велит душа. Вот и в этот раз хотелось сделать правильный  Прованс - но не судьба )) меня опять куда то унесло в сторону, осталась только цветовая палитра 
Но не буду томить вас и начну показывать 

Вся серия полностью 


небольшой видео обзор по их созданию сняла специально для вас 




карточка № 1
модница гуляющая по улицам Парижа и мечтающая о ....
я даже и не знаю о чем можно мечтать в Париже 



Карточка № 2
не помню где , но где то читала что там много любителей прогулок на велосипедах 



Карточка № 3 
о том что в наших мечтах и фантазиях мы можем облететь весь мир 



карточка № 4 
моя любимица 
хочу также как и эта барышня босиком по полю лаванды побродить 



вот такое у меня настроение возникает при мыслях о Франции . 
Надеюсь вы помечтали немного со мной )) 
Всем пока ждем ваших работ в нашем задании .