среда, 1 августа 2018 г.

Универсальный скетч №12

Приветствуем всех, кто так влюблен в скрапбукинг!)
Как проходит ваше лето? пролетает мимо, не оставляя на память ничего, или дает наслаждаться каждым солнечным или дождливым днем? 
У Вас есть что можно заскрапить? Вот вам в помощь универсальный скетч: для открытки, странички, альбома, странички - для чего угодно! Прекрасный скетч для ваших работ. 


Задание: сделать любую скрап-работу, где бы отражался данный скетч.

А для новичков мы подскажем, как пользоваться скетчем.
Самое важное не забывайте, что необходимо отобразить композицию скетча, расположение деталей. Повторять предложенные нами детали или нет - только на ваше усмотрение. Ограничений тут нет.
Скетч можно вертеть, отображать (по горизонтали и вертикали), но в итоге он должен быть узнаваем. А для того, чтобы не было вопросов при выборе ТОПа, напишите, как повернули скетч и вставьте эту измененную картинку в пост.

Что же должно быть в работе по нашему скетчу?
- 2 вида бумаги
- надпись (либо декор слева)
- декор  (цветы, ленты, кружево, листики, веточки)*
- ажурность
*  Не забывайте на скетче лишь пример декора.
- центральный элемент: картинка, фото

Вдохновение от дизайн-команды:
Всем привет)
По скетчу у меня сложилась вот такая замечательная открытка.
Ведь лето на дворе, хоть не очень заметно, больше похоже на теплую весну.
Поэтому я добавила в открытку бабочек и шмель у меня тут даже есть.
В работе использовала бумагу из разных коллекций. В качестве кружева подложки у меня можно заметить это шитье.
Основные элементы это индийские цветы, рамка чипборд покрашена красками от #primamarketings , добавила вырубку,сизаль, чипборд листочки, часики лт прима, веточки, бутоны. Последним штрихом в композиции стало добавлением топпингов-микробисер и брызги капли черным и белым акрилом.
Всем приятного творчества и море вдохновения!

У меня сложилась открытка размером 18х12.5см.
И пройдемся по скетчу))
Сочетала 2 вида бумаги, ажурность - кружевные элементы на сетке.
Центральный элемент - прекрасная балерина.
Декор такой же нежный: цветы, шифон, кружево, шитье, тычинки, чипборд.

Всем привет и отличного летнего настроения!
Сегодня на повестке дня - скетч!
Как только я его увидела, перед глазами сразу возникла свадебная открытка. Которую, собственно я и сделала.

Очень нежная и воздушная, как свадебное платье невесты!
При создании открытки, я использовала два вида бумаги, между которыми сделал кружевную прослойку.
В качестве центрального элемента - крупный цветок. Остальной декор состоит из сизали, вырубки, шебби-лент, более маленьких цветочков, ажурного чипборда и милого топса.
И конечно же надпись, которую я покрыла прозрачной пудрой с блестками. Края бумаги сделала слегка потертыми.

Вот такая милая открыточка у меня получилась по нашему скетчу.
Я желаю вам безграничной фантазии, и обязательно участвуйте в задании! Ведь работа по скетчу всегда очень интересна!

Творить из бумаги prima Marketing - наслаждение, а по скетчу - стопроцентный успех, так как это гарантия гармоничной и красивой работы. Вы еще не знаете как это делать, то вам в помощь отличная схема-скетч. Попробуйте, вам понравится творить по скетчу.
 Буквально остатки были у меня после выполненного альбома, и они просились в открытку. Дополнив их вырубкой, цветами, чипбордом, вырезалочками и кружевом, получилась открыточка "You & me".
Я все чаще стала использовать в работе бисер чешского производства, он прекрасно дополняет мою работу и сочетается с милыми пайетками.

Всем привет!
Честно говоря я не очень люблю скетчи по той причине что они бывают сильно сложными, в них нужно вникать.... Но счётчик от Анны очень простой и понятный, что меня вдохновил сразу на две работы))))
Сперва я сделала мини-альбом, мне так понравился результат, что решила сделать и открытку к нему!
Альбом у меня размером 15*15см на кольцах.
Странички с крафт-картона, плотность 600гр. Чтобы странички немного развеселить я решила украсить кирпичными отштамповками белой акриловой краской.

Для обложки использовала джинсовую ткань со старых джинсов мужа))) кстати впервые работала с этим материалом, все как-то руки не доходили)))
И с джинсы сделала цветочек, который дополняет композицию на обложке.

Привет, друзья!
Я очень люблю делать работы по скетчу, особенно когда скетч такой понятный)))
Я участвую в благотворительном проекте и нужно было сделать поздравительную открытку с минимальным объемом и декором (чтобы без проблем отправить по почте обычным письмом)
Вдохновленная нашим чудесным скетчем, я легко сложила открыточку:
 Взяла нежнейшую бумагу и фишку CraftPaper (коллекция Пионовый сад), вырубку, белую рамочку, тканевый бантик
 Частично нанесла глосси
Ждем ваши красивые работы!

Ира Башурова
Всем привет! У меня по нашему замечательному скетчу сотворилась страничка. Эта страничка о нашем прошлогоднем отдыхе на берегу Енисея) Очень мне нравится это фото! Давно хотела сотворить из бумаги "Eco Paper" и вот, наконец-то, добралась до нее)))
В работе я использовала два вида бумаги, в качестве декора использовала кружево, вырубку, цветы, листики, чип. Центральный элемент - фото)


Анжелика Ященко
У меня по скетчу собралась летняя морская открыточка для девушки. Самодельные бумажные цветочки дополнила настоящими морскими звездочками. Дополнила также чипбордом, вырубкой, микробисером, машинной строчкой, фатином.




Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 31.08.2018  (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru

Ваши прекрасные работы: