понедельник, 13 августа 2018 г.

Тематическое задание "Яблочный Спас"

Здравствуйте, дороги читатели!
А вы знаете, что "Яблочный Спас " 19 августа?)
Или вы просто любите яблоки?
Не имеет значения, главное, мы посвящаем наше новое задание этим наливным, краснобоким фруктам.
А у вас есть свои фавориты? Маленькие ранетки, летний белый налив или поздняя антоновка. 
А какие же предпочтения  у наших дизайнеров - сейчас увидим)

Задание: любая скрап-работа с обязательным элементом яблоки и листики

Вдохновение от нашей дизайн-команды:
Приветствую всех читателей нашего уютнейшего блога!
А любите ли вы яблочки?))) Лично я - очень! Поэтому наше сегодняшнее яблочное задание меня сразу вдохновило на создание "яблочной" работы в виде шоколадницы.


Я решила сделать ее яркой и сочной. Как вы догадались, предназначается она для учителя. Сладкий подарок в такой упаковочке можно подарить как на 1 сентября, так и на День учителя, а может быть даже и просто так, без повода. 

Шоколадница оформлена преимущественно вырезными элементами, которые я сделала объемными.

Внутри тоже оформила в школьной тематике.
Желаю вам отличного настроения и вдохновения! Ждем ваши потрясающие работы!

Приветствую вас!
Любите ли вы яблоки? Я просто обожаю)))
Недавно мне заказали поздравительную открытку для дамы, которая любит трудиться на своей даче и собирает приличный урожай.
Так я "пристроила" небольшую вышивку с урожаем:
 Использовала бумагу разных производителей,
 цветочки (польскую гортензию и др.), тычинки, вырубку, фишку и чипборд с яблочками
 Автор схемы для вышивки - Алена Ильина
Ждем ваши аппетитные работы!

Моя работа для двух влюбленных, у которых намечается свадьба или годовщина)) Поэтому в моей работе два яблочка.

В работе использовала польскую бумагу, чипборд, вырубку из крафта и скрапбумаги. С помощью эмбосинга и штампов сделала нежные и красивые украшения на кальке.


Здравствуйте! Яблочки..мням-мням)))) Сколько из них можно аппетитнейших блюд сделать)) Для этого задания, пересмотрев свои "яблочные" запасы нашла только яблочки готовые на проволоке в обсыпке. Но они для моей работы оказались очень крупные по пропорциям, поэтому декор кулинарной книги делала из полимерной глины. Книга у меня очень известной и популярной конструкции на подставке складывающейся, собранная на пружину, удобная для использования. Внутри книги есть шесть разделов, еще и каждый разделитель с обратной стороны имеет карман для записочек. Крышка мягкая, обтянута хлопком в веселый белый горошек на красном.




Олеся Федорченко
Здравствуйте дорогие читатели!!!!
Лето радует своей погодой в этом году и не только)))) ещё море ягод, овощей и вкусных фруктов. Мммм....
В нашем задании мы остановились на вкусных яблоках, как раз сезон!!!! Столько можно с ними сделать - варенье, компот, сушку, шарлотку и много чего другого))))
У меня яблоко ассоциируется с вареньем, а варенье - с Днем рождения)))) Вот так я и пришла к форме своей открытки и тематики)))



Ира Башурова
Всем привет! Обожаю яблочки! А шарлотка вообще мой самый любимый пирожок))) С яблочками у меня ассоциируется теплая и "уютная" осень, домик в деревне, безумный яблочный аромат!!!
У меня по нашему вкусненькому заданию сложилась свадебная открытка в стиле "Рустик")


С нетерпением ждем Ваши яблочные работы)))

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 13.09.2018  (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru

Ваши прекрасные работы: