понедельник, 12 ноября 2018 г.

Тематическое задание" Умчи меня, олень..."

Всем привет!
У кого-то она уже пришла, у кого-то пробирается и подходит все ближе и ближе.
О  чем мы?))
Конечно, о зиме!
Впереди у нас волшебный праздник. И чтобы не готовится в сумбуре и в хаосе, пора позаботиться о подарках сейчас.
А вдохновляться мы будем строчкой из известной песни)))


Задание: сделать любую скрап-работу на новогоднюю тему с обязательным элементом : олень

Вдохновение от дизайн-команды:
Приветствую всех, наши дорогие читатели!

Несмотря на то, что на дворе еще ноябрь, уже началась активная подготовка к Новому году. В магазинах появились новогодние украшения, ленты наполняются рецептами и интересными идеями. Вот и мы не смогли пройти мимо подготовки ко  всеми любимому празднику. Сегодня у нас новогодняя работа с ОЭ - олень)))

По этому заданию, у меня родилась новогодняя шоколадница.  Я вообще люблю шоколадницы, потому как это универсальный подарок (сладкое то все любят)))


Не обошлось без любимой вырубки. Центральным элементом я решила сделать цветок. И конечно, имитация снега от ФД.




Финальным штрихом стало добавление топпинга, серебряного и зеленого.

Так что, как говорится : Happy New Year! А вам, наши дорогие, всего самого хорошего и светлого!

Анжелика Ященко
Здравствуйте дорогие читатели! Для такого новогоднего волшебного задания я собрала открытку, и главный на ней это конечно грациозный олень) Открытка с вертикальным открыванием, будет приятным бонусом в любой подарок.
В декоре много различной вырубки, элементов из жидкого пластика, акриловые снежинки и льдинки, микробисер, чипборд, пробка, глитер.






Валерия Бондаренко
(Raduga)
Всем привет!
Уже ноябрь - пора начинать готовиться к новогодним праздникам.
Надеюсь, наше задание вас вдохновит)))

 Моя открытка в нежной, розово-голубой гамме; из бумаги ФлерДизайн и Фабрики Декору
 Использовала вырубку снежинок, прозрачную акриловую и металлическую снежинку
 FlowerSoft, натирки, глосси, глиттерный гель


Ждем ваши сказочные работы!

Мозгунова Ольга
Как и в прошлом году, я творю звезды, новогодние, пятиконечные и обязательно с оленем. У меня есть ножи для вырубки с оленем, но в этот раз я использую шейкеры с этим благородным животным.
Их можно заполнить красивым и шумным топингом, что придает творению сказочность))




В работе использовала бумагу польского производителя: новая зимняя коллекция, вырубку, цветы, ягодки, сизаль, кружево, чипборд и тесьму.
И на одной звезде я не остановилась, вот вам вторая)))




Олеся Федорченко
Привет, друзья!
Сегодня хочу показать свою интересную открытку с оленем в стиле рустик!
С недавних пор очень полюбила этот стиль, ведь можно творить не только потрясные новогодние работы, но и прекрасные свадебные))))
В работе использовала бумагу Rustic Winter от ScrapMir - она идеальна для этого стиля!
Конечно же в основе открытки крафт-картон, а из декора кружево, гипюр, шишки, лента



Ира Башурова
Всем привет! Вот уже и середина ноября, а что это значит? А значит пора пора готовиться к Новому году! В магазинах во всю продают новогодние украшения, при входе во фруктовые магазины веет запахом мандаринов!))) И в воздухе витает волшебство! Все в предвкушении сказки)
По нашему увлекательному заданию у меня получилась рамочка для фото!

Тут у меня поселился олененок) который готов умчать меня навстречу сказке)

Ещё немного деталек) Пуансеттия ручной работы)


А вот тут спрятался милый снеговичок)

С нетерпением ждём Ваши замечательные работы!)))

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 16.12.2018  (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru

В линках не забудьте поставить галочку около этой надписи
Check to accept use/privacy policy (click to read)