среда, 12 июня 2013 г.

МК Закладка


Все фотографии данного мастер-класса кликабельны.
Описание и фото защищены авторскими правами Таня SonataJoy ©
Всем доброго времени суток!
Сегодня Таня SonataJoy покажет пошаговый мастер-класс по мягкой закладке.

Нам понадобится:
1. Переплетенный картон
2. Синтепон или любая другая подложка для мягкости
3. Ткань
4. Кружево
5. Шебби-ленты
6. Шпагат, вощеный шнур
7. Люверс
8. Бумага для декорирования
9. Подвесочки
10. Текстурная паста
11. Трафарет
12. Акриловая краска
13. Клей ПВА, Момент Кристал и Паско


Шаг 1.
Из переплетенного картона вырезаем прямоугольник, в данном случае  6 на 21 см. Синтепон такого же размера, а ткань 9 на 24см.

Шаг 2.
 Приклеиваем на клей ПВА ткань к нашей заготовке: картон+синтепон+ткань.


 Аккуратно загибаем уголки


 Закрепляем  и даем подсохнуть

Шаг 3.
 Далее определяем место, где вы хотите, чтоб красовался текстурный узор и начинаем его наносить. У кого нет специальных инструментов, то можно воспользоваться подручными предметами (кисточками, старой кредиткой...)
 Вот такой узор у нас получился

Шаг 4.
 Теперь сверху я еще наношу акриловую краску - белую и голубую



Шаг 5.
 Теперь переходим к декорированию закладки. Для этого я взяла бумагу С'est La Vie Melissa Frances, распечатала картинку (можно взять тут), кружево.
 Все соединила при помощи клея Паско

Шаг 6.
 Следующим этапом я приклеиваю два вида кружева
 Вот так выглядит закладка на этом этапе

Шаг 7.
 Теперь прошиваем по всему периметру + прошиваем саму картинку и бумагу

Шаг 8.
 Дальше я беру узкую атласную ленту, шнур и подвеску. Все это у меня будет находиться поверх кружева, которое мы приклеили пару шагов назад.
 Завязываем бантик.  Для прочности можно закрепить клеем, я использовала Момент Кристалл

Шаг 9.
 Чтобы наша закладочка была красивая со всех сторон, то подготовим подходящую бумагу и приклеим с обратной стороны


Шаг 10.
 Теперь настала очередь прикрепить люверс. У кого есть установщик люверсов, то просто воспользуйтесь им)) У кого нет, то я покажу, как выхожу из этого положения я)
Отмечаем место, где вы планируете вставить люверс
Дальше воспользуемся обычным дыроколом
Так аккуратненько у нас получилось
Вставляем люверс
С обратной стороны на люверс ставим шарик ( у меня бусина) и сверху стукаем молоточком (или чем то тяжелым)
Вот такой красивенький люверс у нас получился

Шаг 11.
Дальше берем шебби ленты, атласную ленту, шнур, шпагат...
...и продеваем через люверс
На шнур надеваем бусины и подвески. Завязываем на бант (для прочности можно закрепить клеем) и...
...наша закладка готова!



Творческого вдохновения!
С вами была Таня SonataJoy)

***
Понравился мастер-класс? Используйте его при создании работы в нашем новом задании- Закладка)