воскресенье, 1 июля 2018 г.

Тематическое задание "Китомания или морские обитатели"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Как проходит Ваше лето?)
Товрите в свое удовольствие, доделываете долгострой. Или же отдыхаете и набираетесь вдохновения на новые проекты?))

А давайте соединим и потворим и вдохновимся с чудесным миром морских обитателей!
Маленькие радужные рыбки, большие и могущественные киты, кто Вам по душе?)

Задание: сделать любую скрап-работу с обязательными элементами: киты и\или морские обитатели (рыба, коньки, звезды и пр.)

Вдохновение от нашей дизайн-команды:
Привет, друзья!
Сегодня покажу вас свою первую работу в составе нашей творческой команды!
Это так волнительно и приятно!)))
А покажу вам свадебный конверт в морском стиле! 
Сейчас очень модно и популярно организовывать свадьбы в определенном стиле, а летом какой самый выигрышный и интересный стиль? Конечно же морской! Можно сделать свадьбу на берегу моря или декором можно перенести гостей на пляж, уйма идей и фантазии есть где разгуляться)))
 На моем конверте фантазия хорошо разгулялась))) Здесь и ракушки и бежевый бисер - имитация песка, бинт, окрашенный в синий цвет - пучина морская, морская звезда, жемчуг, свадебная парочка....

 А надпись отправляет молодую пару в незабываемое путешествие длинною в целую жизнь!


Спасибо за внимание!

Надежда Цыганова
Добрый день.Когда пришло задание, я даже задумалась ,а чего я хочу сотворить?!Давно мечтала об альбоме о нашем отдыхе, но оценив свои силы и возможности, поняла ,что не успею.Тут мне пришла идея)Пока можно распечатать фотки ,но как их хранить,встал вопрос?И я решила сделать для хранения фотобокс. 

Во-первых, красивое украшение стола, во-вторых фотографии не пылятся и красиво хранятся, в -третьих большая вероятность ,что я начну быстрее делать альбом😉
Коробочка полностью сделана с нуля.

 В основе 2мм переплетный картон, укреплена акварельной бумагой. Затем прошла еще книжными листами, и по кругу вгрунтовант бинт.
А потом пошла эйфория со спреями и красками. В работе использован чипборд и гипсовые украшения окрашены тоже спреями, тонировка по краям дистресами.Добавила микробиссер и мой фотобокс готов!


Творите и наслаждайтесь процессом!!!

Александра Вербицкая
Приветствую всех!
Сегодняшнее наше задание "Китомания или морские обитатели". Согласитесь, что сразу как только видишь название задания, в голову приходит масса идей! По морской тематике, можно сделать практически все: альбомы, шкатулки, открытки, альтер и многое, многое другое. Я же, решила сделать страничку.


Я решила собрать красоту морского мира в одном месте))) Основой странички является текстурный фон. 



Конечно, тут же вы можете увидеть морские звезды, ракушки и рыб. Ведь все они - морские обитатели. Не обошлось и без китов. У многих, море и морские приключения ассоциируются с бутылкой в которой находится карта сокровищ))) У меня тоже есть бутылка, но в ней поселился краб.



Нерасторопные рыбаки забыли свои сети. Бывает же такое! И маяк.. Куда же без него!? Должны же сбившиеся с курса корабли  вернуться на берег.



В работе я использовала текстурную пасту для фона, спреи, краски, чипборд, высечки, вырезалки, полубусины для имитации жемчуга и цветы. Ведь в море помимо обитателей, есть еще очень насыщенный растительный мир.

Вот такая страничка у меня получилась.
Спасибо всем за внимание!
Желаю вам огромного морского вдохновения!

По заданию, у меня сложился морской конвертик со своими жителями: дельфин, морская звезда, рыба.

Морское дно, море я сделала путем обрезков бумаги, марли и всевозможных топпингов (паста с шариками, блестки, камушки)

Все немного окрашено в зеленый и синий цвет, а белый акрил немного приглушил их.

Приветствую вас!
Для нашего нового задания я сделала серию АТС Пляжи Пхукета
 Использовала морскую коллекцию бумаги Bee Shabby, вырубку, прозрачные акриловые 
капли
Flower Soft имитирует песок на пляже
 Обязательные элементы у меня - морская звезда и морские коньки (покрыты глосси)
Ждем ваши красивые работы!

В рамках нашей "китомании" я сотворила открыточку для малыша, чтобы поздравить его с пятым днем рождения. В работе использовала бумагу ScrapBerry's, вырубку из крафта и белого кардстока, а чипборд (кит и рамочка) покрыла голографической пудрой и запекла. И мой китенок выглядит мокрым и блестящим на солнце) 




Анжелика Ященко
Здравствуйте уважаемые читатели!!)
Для такого интересного и летнего задания я собрала морскую открытку с шейкером.
Морской конек и морские звезды у меня основные ОЭ. Также есть в декоре самодельные различные цветочки, фрагменты из глины, пайетки, топинги, сеточный материал, машинная строчка, кружево и чипборд с прекрасной мотивирующей надписью.






Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 31.07.2018  (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru

Ваши прекрасные работы: