среда, 11 июля 2018 г.

Мастер-класс по оформления странички с морскими обитателями

Все фотографии данного мастер-класса кликабельны. 

Описание и фото и видео защищены авторскими правами Александра Вербицкая©

Приветствую всех читателей нашего замечательного блога!

Сегодня с вами я, Александра Вербицкая буду делать страничку с морскими обитателями, в рамках нашего текущего задания "Китомания или морские обитатели"  




Я уверена, что идей по морской тематике у вас масса, но я решила сделать именно страничку. Наверно потому что мне хотелось отобразить на ней и китов, и других обитателей моря, и морскую растительность, и сушу. Давайте же скорее приступим к работе! 



Для создания странички, нам понадобятся следующие материалы:

- Переплетный картон 30*30 см
- Лист скрап бумаги 30*30 см
- Акриловый грунт
- Трафареты
- Текстурная паста
- Кисти
- Аква-спреи и краски
- Основное фото
- Марля
- Чипборд на морскую тему
- Полубусины
- Высечки и вырезные элементы
- Сетка от игрушек
- Кружевные цветы
- Морские украшения: ракушки, звезды
- Шифоновая рюша 
- Бисер
- Веревка
- Клей (у меня Момент Кристалл, Глосси, Жидкий скотч)

На фото мой подготовительный этап выглядит так:



Обычно, перед началом работы я всегда собираю то, что на первый взгляд может пригодиться  (дабы все было под рукой). Как я называю - основной комплект. В процессе, зачастую добавляются еще мелочи для оформления общего вида готовой работы.

Первоначально, я приклеиваю скрап бумагу на картон. Для страничек, я всегда стараюсь брать переплетный картон, потому как он плотнее. Промазывать клеем необходимо равномерно всю поверхность листа и картона. Дабы не было отслаивающихся краев и вздутостей. Я промазываю пальцем (банально!))) , но сейчас есть волшебные кисти в продаже для этих целей. Пока я такой кистью не обзавелась. Потом, определяю нужный мне размер фото, и его месторасположение на листе. В моем случае фотография осталась первоначального размера 10*15 см. Располагаться она будет ближе к правому нижнему углу.



Теперь мы видим, как примерно пойдет основное оформление. Я решила сделать его с верхнего левого угла, на нижний правый. Как бы наискосок.
Первый делом, я грунтую ту часть станицы, где будет текстурная паста и краски. После это, как следует просушиваю грунтовку феном. Конечно, если у вас нет фена, вы можете обойтись и без него. Но в этом случае, придется подождать пока грунтовка полностью высохнет. А это займет некоторое время.

После грунтовки, при помощи трафаретов я наношу текстурную пасту. Так как у меня в работе использованы два вида трафаретов, то каждый рисунок я наношу по отдельности. Обратите внимание, что каждый рисунок следует посушить, и только потом делать новый. В противном случае, есть вероятность того, что паста смажется и рисунок будет не таким четким как хотелось бы.



После текстурной пасты, берусь за спреи и краски. Первая красочка у меня синяя. Это спрей от Фабрики Декору. Эти спреи мне очень нравятся. Если у вас нет спрея, вы можете использовать акварельные краски, нанося их кистью. Или разбавить краски в воде и эту цветную воду перелить в бутылочку с пульверизатором.



После этого я добавляю светлого. Так как страничка морская, брызги меня не смущают. Забегая вперед, я потом еще добавляла брызг. 

Далее я беру обычную марлю, формирую из нее некое подобие волны и приклеиваю. К слову сказать, марлю очень часто используют в морских работах. Смотрится очень эффектно. В связи с тем, что у меня море, марлю я тоже окрашиваю в подходящий цвет. Тут я решила еще добавить зеленого. Захотелось мне немного тины)))



Следующей на очереди идет сетка. Эту сетку я взяла у сына. В ней была упакована игрушечная машинка. В сетку я поместила звезды и ракушки, которые предварительно покрасила акрилом. Опять же, вдруг кому нибудь пригодится, такие звезды и ракушки я прикупила в Фикс Прайсе. Для морских работ самое то!
После этого, я добавила чипборд, который предварительно покрыла эмбоссингом. Если у вас нет фена и пудр, вы можете покрасить чипики акрилом или жидкими дотсами. Во втором случае, надо будет подождать по-дольше пока все высохнет как следует.




Теперь пришла очередь нашей фотографии. Конечно, я выбрала фото с китами. Просто не смогла удержаться. Под фото, я делаю подложку. Размер такой же как у фотографии, но я ее смещаю, чтобы был виден край. За счет подложки будет утолщение фото, да и смотреться будет лучше, чем без нее. Помещаю фото на определенное мною заранее место.




В уголок добавляю вырезанный элемент ракушки с полубусиной (имитацией жемчуга).




За ракушкой, свое место находит чипборд в виде пузырей, вырезные элементы морских обитателей и загадочная бутылка с крабом. Бутылку обвязываем веревкой. Приклеиваем все элементы.



Следующими на очереди идут цветы. Частично они находятся под фото. Почему я решила на морской страничке сделать еще и цветы? Все очень просто. Морской мир включает в себя не только обитателей, но и растительность. В связи с этим, мне захотелось эту растительность тоже показать на страничке. Цветы которые я использовала, продаются метражом. Обратите внимание, что часть цветков разрезана пополам. Для нужного мне оформления, половинок достаточно, потому что они идут в совокупности с целыми цветами.



Цветы я тоже окрашиваю, добавляя немного желтизны. На фото размещаю несколько розочек.  Добавляю в верхнюю часть страницы высечек и вырезных элементов, тем самым как бы формируя край берега, на котором стоит маяк. И, конечно добавляю чаек.



Вниз под сетку с марлей, помещаю шифоновую рюшу для объема. На сетке размещаю полубусины. При помощи жидкого скотча от Фабрики Декору закрепляю бисер. На рюшу добавляю маленькие разноцветные полубусинки (как капельки) и сбрызгиваю все синим, также добавляя немного синего акрила на сетку.




Наша страничка готова!)))




Спасибо всем, кто дочитал до конца! Если есть вопросы, пишите в комментариях. Я обязательно на них отвечу.
А мы ждем ваши морские работы в задании "Китомания или морские обитатели"



Желаю всем творческого настроения и безграничного вдохновения!