среда, 3 октября 2018 г.

Мастер-класс по оформлению АТС с интересным фоном

                                                                                                           Все фотографии данного мастер-класса кликабельны.
Описание и фото защищены авторскими правами Аня-AHR  и Scrapbooking.pro(с)


Здравствуйте, дорогие читатели!




Сегодня я с мастер-классом по заданию "Малые формы"


Материалы:
- заготовка для АТС
- обрезки бумаги
- марля
- сизаль

Инструменты+расходники:
- ножницы (и удобные ножницы для вырезания мелочей)
- штемпельная подушка, акриловый блок, штампы
- Ваш любимый клей
- кисточка
- акрил (белый, желтый)
- акварель
- черный грунт

Для большинства фон в работе является той основой, которая приклеивается на заготовку (картона). Т.е. вся дальнейшая суть заключается, как задекорировать, оформить наш фон. Волей-неволей бОльшая часть фона перекрывается другим материалом.
Т.к. АТС слишком маленький формат, чтобы развернуться во всю нашу скраповую мощь, то в своем мастер-классе я хочу показать, как сделать фон частью всей композиции.
Поверьте, если масштабировать размеры (увеличить ширину бумаги), мастер-класс будет полезен для создания работ крупнее (открытки, странички).

А также он будет интересен для тех, кто любит экономный скрап)))

П.С. сама я храню такие обрезки для усложнения фона, не только в данном примере, но и для загрунтовывания остатков бумаги для создания динамичного фона.

Шаг 1.
Делаем фон.
На готовые заготовки поэтапно приклеиваем полосы +марля (можно чередовать их либо марлю приклеивать в определенных местах).

Можно приклеивать в хаотичном порядке либо сочетать по цвету бумагу (зеленый к зеленому, синий к синему и т.д.).
Т.к. обрезков хватало, то я приклеивала их, не отрезая. Если их мало, то по ходу действия можно их отрезать на новый слой.


После приклеивания переворачиваем заготовку и отрезаем излишки по контору.
В итоге у меня получились такие заготовки.


Шаг 2.
Усложнение фона.
Слегка (не перекрывая принт бумаги) наносим белый акрил. 

Наносим как на бумагу, так и на марлю.




Для тех заготовок, в которых преобладает коричневый цвет, я наношу желтоватый акрил. Он отлично сочетается с крафтом, старинными книжными страницами.
Идея легкой тонировки акрилом заключается в том, чтобы соединить на первый глаз несоединимые кусочки бумаги.


Пришло время для пузырчатой пленки.

Для новичков использование данного «материала» будет шоком. Но поверьте! Когда еще не было такого большого и доступного выбора (производства) трафаретов, штампов и пр., многие ее использовали, а некоторые до сих пор пользуются!
 Чем же она привлекает? Интересный узор, выбор размера (большой или маленький – обрежь ее как надо), доступный штамп))
Хотите идеальные круги, то проверьте, что нигде ничего не лопнуло.
Я не стремилась к тому, чтобы у меня вышли идеальные круги, поэтому использовала, что нашла, изначально нарезав на полосы, ведь у АТС маленький размер.

Наносим на пузырчатую пленку черный грунт и штампуем на наши заготовки.



Т.к. изначально пленка была местами повреждена, у меня оттиски не похожи: где-то четко, где-то лишь намек на круг. Но благодаря этому у меня получился отличный фон.


Берем штемпельную подушку и фоновый штамп. 

Почему фоновый? После работы с пленкой  у меня уже получились главные акценты в работе, перебивать их чем-то еще больше – нет смысла.
Хаотично наносим штамп. У меня цвет коричневый, т.к. отлично подходит к основе и сочетается с черным цветом. 



В начале мастер-класса я подчеркнула, что приклеивала не хаотично бумагу, а сочетала одинаковые цвета. Чтобы привнести отличия, я подчеркиваю эти цвета акварелью (ВАЖНО! наносит цвет, но не перекрывает принт).
Мне показалось, что я фонового штампа нанесла много, поэтому акварель я наношу на этом этапе.
Чернила неводостойкие, поэтому в определенных местах их чуть размыло.
(ВАЖНО!) Если вы знаете, что точно не перестараетесь со штампом(при неводостойких чернилах), тогда наносите сначала акварель затем штамп.



Шаг 3.
Декорирование.
Наш фон готов, поэтому мы можем приукрасить наши АТС.
Помимо того, что я штамповала пузырчатой пленкой, я решила добавить обычные отштамповки.

Здесь вы опять должны посмотреть, какую бумагу вы использовали. У меня много коричневого-крафта + желтый акрил = использую крафт.


Получаются чудесные оттиски. Подготавливаем вырубку и надписи-высечки.



Примерно в центр приклеиваем сизаль.


Важно! Вырубку листики я использую неслучайно. Помимо того, что они дополняют нашу композицию, они удерживают сизаль, чтобы сильно не топорщилась.
Эту же самую функцию выполняют бабочки, но есть ли смысл всех разместить на одну АТС?))
 Сизаль---бабочки + надпись=наши АТС готовы))

Фиолетовая "Funny" и зеленая "Change is good"
Коричневая "Amazing" и синяя "Just be yourself"
Красная "Whatever"

Надписи по цвету текста также подходят по гамме к АТС.

Шаг 4.
Если где-то сизаль будет вылезать и вам покажется, что она мешает, отрежьте ее.

Не забудьте сзади АТС подписать.
А я напомню, что там должно быть:
- информация о мастера: его ник\ ФИО, ссылка на блог (или любой другой ресурс)
- e-mail (по желанию)
- название вашей серии
- номер АТС (например, 1\5)
- дата

Тогда вы никогда не забудет от кого и когда обменялись АТС)




Спасибо за внимание!)
Ждем и ваши работы по заданию

С уважением, Селиверстова Анна!