понедельник, 22 октября 2018 г.

Тематическое задание "Верный помощник"

Здравствуйте, дорогие читатели!
С началом новой недели)
И мы вас порадуем новым заданием.

Оно будет актуально не только для мастериц, но и для абсолютно всех людей.
В любой работе нам нужны помощники. И сегодня мы вдохновляемся планером и календарем.
Календарь просто необходим, чтобы сделать работу в срок, а чтобы не позабыть все дела, пригодится планер.
Немного времени осталось до Нового Года, пора подготовить наших помощников для новых свершений)

Задание: сделать скрап-календарь любого формата (либо скрап-работу с применением разметки календарного месяца) \ планер (дневник)

Вдохновение от нашей дизайн-команды:
Здравствуйте дорогие читатели нашего блога!
Наверно у каждого человека есть предметы первой необходимости. Я думаю, что календарь вполне можно отнести к этим предметам. Поэтому я решила сделать календарь-магнит.


Календарь получился очень цветочный, дабы весь год был позитив глядя на него. Ведь как приятно лицезреть цветочную полянку))



С обратной стороны - магнитный винил, что позволяет крепить календарь на любую соответствующую поверхность.


В оформлении я использовала много цветов, тычинок и вырубки.
Желаю всем календарного вдохновения и до новых встреч!)))

Привет красотки!
Специально для нашего задания я подготовила мужской конверт для денежного подарка!
Почему конверт? А почему бы нет? Подумала я, увидев календарь в бумаге мужской тематики.... из бумаги сделала теги, добавила кучу часиков, шестеренки, фотопленку, пуговицы, ретромашинку - это штамп и плюс цветочек в тон.
Вот и готов мой конвертик:




Мозгунова Ольга
Уже не первый год я буду заполнять декабрьский дневник, чтобы подготовиться к новому году. Исходя из прошлых записей, я подготовила оптимальный размер - 20 на 15 см, металлические кольца и остатки от новогоднего проекта.
Немного вырубки, кружево, белые заносы по периметру дневника и снежинки белым акрилом, так я оформила обложку дневника. Первый разворот: календарная сетка декабря, и прекрасный лист из скрапбукинга, чтобы вклеить нужные заметки. 

Второй разворот: место для фото и калька, украшенная эмбосингом.

Третий разворот с кармашком.
Четвертый разворот: круглая рамка для фото, кармашек для тега, конвертик и место для фото.

 Пятый разворот: не смогла удержаться) оформила немного)) и сделала большой золотой карман.
 Разворот для записей: подарки, цветовое решение елки, и декор - все нужно записать.
Разворот с большим карманом и рамкой для фото.
 Последний разворот, страничка для приклеивания и карман для желаний))
 И обложки моего дневника!


Привет, друзья!
Для нашего задания я сделала настольный календарь на следующий год (это подарок для моей племянницы)

Для календаря выбрала яркую розово-голубую гамму
 Календарная сетка крепится на скрепке, справа
 Все цветы в декоре сделала сама (из бумаги, канвы, фоамирана)
 Использовала бумагу Scrapberry`s (коллекция Sweet Moments); вырубку, сизаль, полужемчужины, белые и розовые ягодки...
Ждем ваши красивые работы!

Для участия необходимо:

- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 22.11.2018  (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru

В линках не забудьте поставить галочку около этой надписи
 Check to accept use/privacy policy (click to read)