понедельник, 15 сентября 2014 г.

СП "Уютный дом: Кухня", 1 этап - "Хранение рецептов"

Добрый день, уважаемые читатели!
Вот и настал тот день, когда мы начинаем наш совместный проект по декору кухни!

На первом этапе мы сделаем книгу для хранения рецептов. Будет это полноценная кулинарная книга или папка для хранения рецептов - решать Вам!
Посмотрим, какие свои варианты книги рецептов сотворили наши дизайнеры:

Я наконец-то сделала себе кулинарную книгу! А так как у меня много рецептов-распечаток и вырезок из журналов, я сделала папку на кольцах с тканевой мягкой обложкой, куда я буду вставлять файлы с рецептами. Размер папки довольно большой, 23*32 см.
Материалы: ткань для пэчворка, картинка-распечатка из интернета, пуговицы, металлические подвески, репсовая лента для завязок, хлопковое кружево, клеевые полужемчужинки.


У меня получилась кулинарная книга с ароматом кофе и вкусом корицы)) Использовала хлопковую ткань, картинку из интернета, обрезки скрап бумаги коллекции So noted от Carta Bella, часики Maya Road, металлическую рамочку и подвески, фишку, деревянные пуговки, стеклянную бутылочку и палочку корицы.

Ulianna Neginskaya
Блокнот на пружинках в бежево-сливовой гамме. Сочные, ароматные сливы поселятся на обеденном столе, где периодически рождаются рецепты, которые следует срочно записать. 
Использовала пивной картон, бумагу Maja design из старой коллекции, кружево, глосси, вырубку, микробисер, дырокольный бордюр, штампинг, пружинку Zutter, внутри - разрезанные пополам школьные тетради в клеточку, которые проштамповала штампиками на кухонную тематику.

Ирина Fresh
Я сделала довольно таки минималистичный в плане декора кулинарный блокнотик. Но мне безумно нравятся ткани на обложке, поэтому и решила сильно их не прятать. Хлопковая ткань и шитье, кружево и вощеный шнур для завязочек, бусинки лэмпворк, рамочка от ТХ и металлофурнитура от неизвестного производителя)) Внутри крафтбумага. На обратной стороне обложки хлопковая бирочка и петелька с карандашиком.

Благодаря нашему проекту, я, наконец-таки, обзавелась папкой на кольцах для хранения рецептов. Для работы очень кстати пришлась никому не нужная в офисе папка А5 с разъемными кольцами) Обложку и разделители миксовала - грунт, текстурная паста и маски, спреи, алкогольные чернила Ranger, фоновые штампы KaiserCraft. Для декора использовала бумагу Born in USSR от Вики Fleer, распечатанные картинки из интернета, рамочку Tim Holtz и брадсы.

Еще один пункт моего "бессапожья" пройден)) наконец сделала себе книгу для рецептов) Намиксовалась, ух)

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - баннер задания на панельке вашего блога
 - задание действует до 28.09.2014(включительно)до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога

По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ!

Ваши прекрасные работы: