понедельник, 8 сентября 2014 г.

Тематическое задание "Живой лес" палитра+ ОЭ


Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня мы хотим предложить Вам новое тематическое задание!

Настала осень, желтеют листья...  Давайте сохраним лес зеленым немного подольше  в своих скрап-работах!)

цвета палитры: коричневый-оливковый-болотный-песочный

Задание: сделать любую скрап-работу по заданной палитре. Палитра не строгая, но данное цветовое сочетание должно преобладать. Кроме палитры нужно использовать в качестве обязательного элемента любой натуральный природный материал (палочки корицы, кора, трава, цветы, веточки, семена, ягоды и проч.)
Допустимо использование черного и белого цвета, а также других цветов в небольших количествах.

Посмотрим как сохранили краски зеленого леса приглашенные дизайнеры:




У меня получился блокнотик для воспоминаний про лето с кармашками для гербария.



Чудесная теплая палитра вдохновила меня на создание мужской открыточки,
Из натуральных материалов - мох, пробковое дерево

А также работы нашей дизайн-команды:

ElenA ZerrA
Осенью, как и весной, мы украшаем свои жилища "по-сезону". Я любительница разных вазочек и веточек, поэтому у меня получилась интерьерная бутылочка.

Джутовый шнур, сизаль. рафия, плоды экзотических растений, сушеные степные травы, палочка корицы, цветок малберри AIR , натуральное кружево, шебби-ленты, шармик Сова. Тонировка кружева выполнена дисстрес спреем .


У меня по заданию лаконичный конверт с веточкой-сухоцветом. По материалам все просто - бумага с "деревянным" принтом, немножко скотча, парочка вырубок-рамочек, кусочек мешковины, лента-веточка, рафия...

Веточку взяла из набора который когда-то давно купила в Китае. Набор - это целый пакет разных природных материалов. Собственно, все что вокруг конверта на фотографии - из этого набора. Покупала его для декора на Новый год но вот и в скрапе пригодился)




У меня получилась открытка в эко-стиле.
Материалы: основа из крафт-картона. бумага Pink Paislee "Hope Chest"и Scrapberry's "Ветер перемен", ткань - лен, веточка декоративная, цветок от Prima Marketing, хлопковое кружево, вязаная салфеточка, сизаль декоративная тесьма с листьями. в качестве натурального материала у деревянные спилы, рафия, палочка корицы.

Я напридумывала  такую древесно-цветочную открытку.
Бумага - Scrapberrys и  Crate Paper, засушенные цветки гортензии и сережки орешника, веточки Scrapberrys, цветочки Prima  и других производителей, текстурная паста Texturize, Glimmer Glaze, эмалевые капли, кружевные цветочки, стразы Prima, шебби-лента, машинная строчка.

Это задание очень удачно попало в мое настроение)) Я так давно не делала блокнотов, что сразу решила - быть ему! Хотелось сделать очень потрепанную книжечку. Впервые попробовала сделать твердую обложку - переплетный картон, структурная паста через трафарет с имитацией дерева, хлопок, акриловая краска и спреи. Декоративная часть - настоящая глина, которую я раскатала, оттиснила папочкой для тиснения и отшлифовала после высыхания. Впечатала в пластину сухоцвет и веточку туи. все отшлифовала и вскрыла лаком для надежности. Внутри кррфт-бумага. Формат А5.

Я снова с альтер-скрапом... У меня опять получились часы... на сей раз в эко-стиле. Ну, что поделать) Во-первых, моя любимая бумага DCWV Heirloom вызывает у меня стойкое желание сотворить очередные часы. Во-вторых, композиция из сухоцветов собралась такая симпатичная и объемная, что только под стекло. Цифры, надписи вырезаны из листов того же набора, в деле (кроме уже озвученной бумаги) еще маленькие брадсы-винтики от Tim Holtz и металлическая подвеска "ключ с крыльями и циферблатом". Композиция сухоцветов щедро обрызгана аэрозольным клеем для фиксации и перетянута пеньковым джутом, им же обкручены боковые стенки рамы, а вся рама выкрашена коричневым акрилом и покрыта стойким лаком на латексной основе.


Я сделала себе блокнот! На обложке все то, что я просто обожаю:
эко - деревяшечки, бечевка, кружево, крафт; совы, бабочки. И гамма очень "вкусная", теплая, осенняя, для меня душевная.
Формат А5, очень удобный малыш) 

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 08.10.14 (включительно) до 23.59 по московскому времени.

По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ, выбраны приглашенные дизайнеры, а через random определится победитель, который получит подарок от магазина ScrapMaster.ru

Ваши прекрасные работы: