Расписание

Если Вы пропустили итоги по заданию, нажмите на ярлык "итоги" и найдите нужный пост


Набор в дизайн-команду (13.04 - 04.05.2017)

Итоги тематического задания "Производитель Scrapberry's"

пятница, 3 октября 2014 г.

Мастер-класс "Декор чайного домика".


      Добрый день, дорогие читатели! 
Сегодня с вами я, Marina Syskova

и я подготовила для вас свой мастер-класс по декору чайного домика. 
Недавно у нас начался второй этап СП "Уютный дом: кухня" - Декор на обеденный стол.
И в рамках этого МК мы с вами попробуем преобразить деревянную заготовку, сделав из неё нечто тёплое, осеннее и непременно уютное!))
А вот, что у нас с вами в итоге должно получится:


Ну что, попробуем?)))
Для декора чайного домика нам с вами понадобятся:
- Заготовка чайного домика (у меня деревянная).
- Крафт-бумага, скрап-бумага, книжные страницы.
- Чернила и штампы.
- Спреи двух близких оттенков, маска/трафарет.
- Белая акриловая краска.
- Джутовая ткань, бечёвка, чипборд, пуговички, цветочки, декоративная веточка и т.д..
- Карандаш, линейка, клей, биговальная палочка, канцелярский нож или резак.


     Шаг 1.
 Замерим размеры своей заготовки и нарежем соответствующие детали из крафт бумаги.


      Шаг 2.
Украшаем каждую такую заготовку из крафт бумаги по отдельности. Для этого берём любую маску или трафарет (у меня кирпичики от km-shop), прикладываем к заготовке с одного края и прыскаем спреем через него. Предварительно я закрыла оставшуюся часть трафарета плёнкой, чтобы спрей не попал куда нам не нужно. Проделываем эту процедуру с двух сторон каждой заготовки.


А вот, что у нас получилось! Как видите, я ещё сделала немного декоративных брызг тем же спреем.

    Шаг 3.
Берём чернила и штампы и также штампуем по краям заготовок (для штампинга я взяла печатный текст и кирпичную кладку)


Получилось вот так. Уже лучше, правда?))



     Шаг 4. 
Берем ещё один штамп (рукописный текст) и нанося на него белую акриловую краску, штампую ей поверх уже имеющегося рисунка.

Плюс к этому можно ещё и побрызгать белым акрилом, но на этот раз я этого делать не стала)

    Шаг 5.  
Теперь наши заготовки готовы и их уже можно приклеивать к чайному домику! Для этого я почти всегда использую клей Момент гель - потому что он не такой жидкий, как Кристалл, а значит не так течёт и его на дольше хватает)


Вот, что у нас вышло)


Красота ведь, правда?))


      Шаг 6. 
Чтобы стыки выглядели более аккуратными и не задевались при эксплуатации домика, я решила закрыть их полосками из скрап бумаги. Для этого нужно нарезать 4 полоски шириной около 8 мм и высотой с наш чайный домик.


    Шаг 7. 
Бигуем полоски по середине (я это делала с помощью биговальной доски, а у кого её нет могут просто воспользоваться линейкой и не острой спицей, не пишущей шариковой ручкой и т.д.)

 Шаг 8. 
Тонируем края полосок чернильной подушечкой и приклеиваем на стыки домика.


    Шаг 9. 
Переходим непосредственно к объёмному декору. Я решила собрать такую вот композицию из квадратного кусочка джутовой ткани (или попросту мешковины), шебби-ленты и декоративной веточки от Petaloo. Композиция будет угловая. поэтому весь декор я разместила только на одну половинку тканевого кусочка.


     Шаг 10. 
Пришиваем весь декор поочерёдно (сначала шебби-ленту к мешковине, затем к ним веточку). А сверху то место, где мы всё с вами пришили, закроем каким-нибудь красивым цветочком - например вот таким вот от Scrapberry's.


      Шаг 11. 
Чтобы цветок не сильно выбивался из общей осенней картины моего домика, я решила подкрасить его с помощью спреев. Для этого я взяла два спрея близких оттенков.
      Сначала брызгаем тем, что более светлый (спрей подносим вплотную к цветочку!), а затем берём более тёмный оттенок, откручиваем его крышечку и трубочкой от крышки капаем красочкой у основания цветка. Если вы где-то капнули лишнего или переборщили - ничего страшного! Просто вновь брызните на это место более светлым оттенком)

 
       Шаг 12.
Сушим цветочек феном или ждём, пока он высохнет самостоятельно, приклеиваем и пришиваем его к нашей композиции и любуемся тем, как всё это смотрится на чайном домике!)

     Шаг 13. 
Приклеиваем джутовую ткань уголком к домику и начинаем дорабатывать наш декор.Для начала я решила взять вот такую бабочку-чипборд. А чтобы она была в едином стиле с другими украшениями, я покрасила её светлым спреем, затонировала коричневыми чернилами по краям и сделала несколько отпечатков штампом по её крылышкам)


Шаг 14. 
Сзади бабочку "посадила" на кусочек переплётного картона и приклеила к заготовке. 


Вот так она задорно выглядывает из-под шебби ленточки!)


     Шаг 15.
Заполняем пустые места) У меня нашлись ярко-жёлтые бумажные цветочки, которые я вновь частично поспреила двумя близкими оттенками.


Цветочек сложила пополам и заполнила им "пусто"пространство в декоре.


С другого бока от цветочка расположилась интересная пуговка с отверстием в виде клинового листа.


    Шаг 16.
Декорируем другую сторону джутовой ткани.
Для этого я смяла и сложила "гармошкой" вырезанные из книжной страницы обрезки бумаги, сформировав из них импровизированные листочки.


      Сверху на книжные листики приклеила бумажную розочку, деревянную пуговку и вновь перекрашенный спреями бумажный цветочек.


      Что ж, основной декор готов!
Шаг 17.
Переходим к крыше домика. Здесь принцип тот же самый. Сначала аналогичным способом готовим заготовку из крафт-бумаги, бигуем её посередине двумя линиями на расстоянии 1-15, мм.

       Шаг 18.
 Приклеиваем крафт-бумагу к деревянной заготовке.


    Шаг 19.
По тому же принципу, что и на самом домике формируем декор. Сначала приклеиваем кусочек джутовой ткани. Как видите, я его расположила несколько асимметрично относительно центра крыши - с тем расчётом, что на его большей стороне будет располагаться декор.

      Сверху скрутила и приклеила кусочек бечёвки.


  Поверх бечёвки вновь приклеиваем собранную петлями шебби-ленту.


   И, наконец, сверху всё то, что мы приклеивали, закрываем очередным красиво прокрашенным спреями цветочком, бумажными самодельными листиками, пуговичками, металлическими подвесочками и всем тем, что вам угодно и что мы способны приклеить!))


В качестве последнего этапа можно покрыть все детальки нашего декора белой акриловой краской, но опять же почему-то именно в этот раз я этого делать не стала)


   Шаг 20.
А теперь осталось только надеть сверху крышу на наш домик и красивое, оригинальное и просто уютное украшение для вашего дома и кухни готово!!!

Вот, что у  нас в итоге с вами вышло))



     Что ж, очень надеюсь, что мой скромный мастер-класс окажется для вас полезным и вдохновит на новые свершения и участие в нашем совместной проекте "Уютный дом". Часть 1: Кухня!)) Присоединиться к нам можно на любом этапе, тем более, что мы только в самом начале и как раз творим всевозможный "Декор на обеденный стол"!


С уважением, ваша Marina Syskova))

9 комментариев:

  1. Марина, какой чудесный винтажный домик! Спасибо за мастер-класс! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень-очень-очень понравилось. Хочу себе домик:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Девочки, рада, что вам нравится!)) Пользуйтесь на здоровье!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, ооооо, какой процесс!!! Спасибо огромное, очень впечатлило! Столько всего интересного узнала! Очень-очень эффектно! Большое спасибо, что делитесь опытом и секретами мастерства! Утащила знания, чтобы применить на практике! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, здорово, что мк оказался полезным!)) Очень рада!)

      Удалить
  6. Домик супер!!! Мне давно хотелось сделать себе домик, но декупажом не очень хотелось делать, а тут из бумаги...Класс! А можно вместо крафт-бумаги использовать скрап-бумагу? Или она так не ляжет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю вполне можно! Мне просто захотелось именно крафтом обложить) А еще можно попробовать сочетать несколько видов бумаге - я думаю очень интересно получится)

      Удалить

♥Ваш комментарий важен для нас! Спасибо, что ВЫ с нами :)♥