пятница, 3 октября 2014 г.

Мастер-класс "Декор чайного домика".


      Добрый день, дорогие читатели! 
Сегодня с вами я, Marina Syskova

и я подготовила для вас свой мастер-класс по декору чайного домика. 
Недавно у нас начался второй этап СП "Уютный дом: кухня" - Декор на обеденный стол.
И в рамках этого МК мы с вами попробуем преобразить деревянную заготовку, сделав из неё нечто тёплое, осеннее и непременно уютное!))
А вот, что у нас с вами в итоге должно получится:


Ну что, попробуем?)))
Для декора чайного домика нам с вами понадобятся:
- Заготовка чайного домика (у меня деревянная).
- Крафт-бумага, скрап-бумага, книжные страницы.
- Чернила и штампы.
- Спреи двух близких оттенков, маска/трафарет.
- Белая акриловая краска.
- Джутовая ткань, бечёвка, чипборд, пуговички, цветочки, декоративная веточка и т.д..
- Карандаш, линейка, клей, биговальная палочка, канцелярский нож или резак.


     Шаг 1.
 Замерим размеры своей заготовки и нарежем соответствующие детали из крафт бумаги.


      Шаг 2.
Украшаем каждую такую заготовку из крафт бумаги по отдельности. Для этого берём любую маску или трафарет (у меня кирпичики от km-shop), прикладываем к заготовке с одного края и прыскаем спреем через него. Предварительно я закрыла оставшуюся часть трафарета плёнкой, чтобы спрей не попал куда нам не нужно. Проделываем эту процедуру с двух сторон каждой заготовки.


А вот, что у нас получилось! Как видите, я ещё сделала немного декоративных брызг тем же спреем.

    Шаг 3.
Берём чернила и штампы и также штампуем по краям заготовок (для штампинга я взяла печатный текст и кирпичную кладку)


Получилось вот так. Уже лучше, правда?))



     Шаг 4. 
Берем ещё один штамп (рукописный текст) и нанося на него белую акриловую краску, штампую ей поверх уже имеющегося рисунка.

Плюс к этому можно ещё и побрызгать белым акрилом, но на этот раз я этого делать не стала)

    Шаг 5.  
Теперь наши заготовки готовы и их уже можно приклеивать к чайному домику! Для этого я почти всегда использую клей Момент гель - потому что он не такой жидкий, как Кристалл, а значит не так течёт и его на дольше хватает)


Вот, что у нас вышло)


Красота ведь, правда?))


      Шаг 6. 
Чтобы стыки выглядели более аккуратными и не задевались при эксплуатации домика, я решила закрыть их полосками из скрап бумаги. Для этого нужно нарезать 4 полоски шириной около 8 мм и высотой с наш чайный домик.


    Шаг 7. 
Бигуем полоски по середине (я это делала с помощью биговальной доски, а у кого её нет могут просто воспользоваться линейкой и не острой спицей, не пишущей шариковой ручкой и т.д.)

 Шаг 8. 
Тонируем края полосок чернильной подушечкой и приклеиваем на стыки домика.


    Шаг 9. 
Переходим непосредственно к объёмному декору. Я решила собрать такую вот композицию из квадратного кусочка джутовой ткани (или попросту мешковины), шебби-ленты и декоративной веточки от Petaloo. Композиция будет угловая. поэтому весь декор я разместила только на одну половинку тканевого кусочка.


     Шаг 10. 
Пришиваем весь декор поочерёдно (сначала шебби-ленту к мешковине, затем к ним веточку). А сверху то место, где мы всё с вами пришили, закроем каким-нибудь красивым цветочком - например вот таким вот от Scrapberry's.


      Шаг 11. 
Чтобы цветок не сильно выбивался из общей осенней картины моего домика, я решила подкрасить его с помощью спреев. Для этого я взяла два спрея близких оттенков.
      Сначала брызгаем тем, что более светлый (спрей подносим вплотную к цветочку!), а затем берём более тёмный оттенок, откручиваем его крышечку и трубочкой от крышки капаем красочкой у основания цветка. Если вы где-то капнули лишнего или переборщили - ничего страшного! Просто вновь брызните на это место более светлым оттенком)

 
       Шаг 12.
Сушим цветочек феном или ждём, пока он высохнет самостоятельно, приклеиваем и пришиваем его к нашей композиции и любуемся тем, как всё это смотрится на чайном домике!)

     Шаг 13. 
Приклеиваем джутовую ткань уголком к домику и начинаем дорабатывать наш декор.Для начала я решила взять вот такую бабочку-чипборд. А чтобы она была в едином стиле с другими украшениями, я покрасила её светлым спреем, затонировала коричневыми чернилами по краям и сделала несколько отпечатков штампом по её крылышкам)


Шаг 14. 
Сзади бабочку "посадила" на кусочек переплётного картона и приклеила к заготовке. 


Вот так она задорно выглядывает из-под шебби ленточки!)


     Шаг 15.
Заполняем пустые места) У меня нашлись ярко-жёлтые бумажные цветочки, которые я вновь частично поспреила двумя близкими оттенками.


Цветочек сложила пополам и заполнила им "пусто"пространство в декоре.


С другого бока от цветочка расположилась интересная пуговка с отверстием в виде клинового листа.


    Шаг 16.
Декорируем другую сторону джутовой ткани.
Для этого я смяла и сложила "гармошкой" вырезанные из книжной страницы обрезки бумаги, сформировав из них импровизированные листочки.


      Сверху на книжные листики приклеила бумажную розочку, деревянную пуговку и вновь перекрашенный спреями бумажный цветочек.


      Что ж, основной декор готов!
Шаг 17.
Переходим к крыше домика. Здесь принцип тот же самый. Сначала аналогичным способом готовим заготовку из крафт-бумаги, бигуем её посередине двумя линиями на расстоянии 1-15, мм.

       Шаг 18.
 Приклеиваем крафт-бумагу к деревянной заготовке.


    Шаг 19.
По тому же принципу, что и на самом домике формируем декор. Сначала приклеиваем кусочек джутовой ткани. Как видите, я его расположила несколько асимметрично относительно центра крыши - с тем расчётом, что на его большей стороне будет располагаться декор.

      Сверху скрутила и приклеила кусочек бечёвки.


  Поверх бечёвки вновь приклеиваем собранную петлями шебби-ленту.


   И, наконец, сверху всё то, что мы приклеивали, закрываем очередным красиво прокрашенным спреями цветочком, бумажными самодельными листиками, пуговичками, металлическими подвесочками и всем тем, что вам угодно и что мы способны приклеить!))


В качестве последнего этапа можно покрыть все детальки нашего декора белой акриловой краской, но опять же почему-то именно в этот раз я этого делать не стала)


   Шаг 20.
А теперь осталось только надеть сверху крышу на наш домик и красивое, оригинальное и просто уютное украшение для вашего дома и кухни готово!!!

Вот, что у  нас в итоге с вами вышло))



     Что ж, очень надеюсь, что мой скромный мастер-класс окажется для вас полезным и вдохновит на новые свершения и участие в нашем совместной проекте "Уютный дом". Часть 1: Кухня!)) Присоединиться к нам можно на любом этапе, тем более, что мы только в самом начале и как раз творим всевозможный "Декор на обеденный стол"!


С уважением, ваша Marina Syskova))