понедельник, 6 октября 2014 г.

Итоги первого Блог Хопа от блога ScrapMaster!

Добрый день, дорогие наши читатели!

Сегодня мы хотим подвести итоги нашего первого блог-хопа.


Мы очень рады, что у нас было столько участников.  Кто-то отгадывал быстро и легко, у кого-то возникли сложности. Да и наши дизайнеры путали вас своими коллажами и подсказками)
Тем не менее отгадавших много и мы готовы огласить кто есть кто и кому посчастливилось получить долгожданные конфетки!)



Каждый дизайнер составлял список угадавших - увидеть его можно в блоге дизайнера!


Что ж, а вот и разгадывательное фото)) То самое, откуда брался один из кусочков моего фотоколлажа!


И да, на фото я - Marina Syskova! И я безумно рада, что абсолютное большинство из вас угадали мой фотоколлаж!!!))) Это здорово и приятно одновременно) Одним из моих хобби действительно является ушу. Я им занимаюсь не профессионально, а что называется просто так, для души - но тем не менее это то, что мне безумно нравится и что заряжает меня позитивом, энергией и даёт какой-то толчок для дальнейшего саморазвития и роста) А почему меч?)) Да просто потому, что это действительно моё любимое оружие)))

Свою микс-медийную конфетку  же разыграла у себя в блоге, так что за подробностями прошу пожаловать)) 
А вот и сам розыгрыш! 
Победителем в моей конфетке стала участница под номером 5 -  Aleksandra Kondratyeva !!!! 
Александра, от всей души тебя поздравляю и жду тебя в своём бложике, чтобы узнать, как со мной можно связаться =)



А на фото моя любимая черная кошка... и мои руки-ноги) К сожалению не все смогли меня угадать. Дважды меня спутали с Ириной Fresh, хотя в рисовании скетчей я пока замечена не была, подозреваю, что сбили с толку мои работы в цифровом скрапе. Еще дважды меня попутали с Аней AHR, это менее удивительно, ибо мы с Аней действительно обе любим и коллекционируем ежиков), но именно Аня отличается своей любовью к пуговицам, а также является владелицей замечательного магазина СкрапМастер.
А я... я являюсь владелицей вот этой замечательной черной и пушистой вредительницы, которая обожает промчаться по не досушенным заготовкам или разметать своим хвостом только что разложенный скетч))) И подсказка была на поверхности, ибо в любви к нашей черной кошке я призналась еще в профиле, что и было отмечено (вероятно) самыми внимательными читателями.

И о приятном! 
Вот так выглядит моя конфетка


В ее розыгрыше принимают участие 36 отгадавших меня мастериц. А я с удовольствием отправлю ее победительнице, которой стала:

20. Swedk@
 Поздравляю победительницу! Загляни ко мне в блог за подробностями. Всем остальным девочкам - большое спасибо за проявленный интерес, любопытство и настойчивость, очень рада знакомству со всеми вами!.


К сожалению, меня отгадали чуть больше половины участников. Наверное, это мы запутали вас с фотоаппаратом) На самом деле про свои увлечения я не раз писала в своем блоге) Фотографией я увлеклась в прошлом году, посетила два курса по фотографированию, да и фото работ стали заметно лучше) Чтение - это последствия моей работы в книжном магазине иностранной литературы, а вышивкой я увлеклась этой весной благодаря проекту нашего блога "Скрап без границ". Кстати,  животных у меня нет и скетчи я (пока!) не рисую))
В итоге список отгадавших меня состоял из 24 человек, среди них я и разыграла свой приз:


Под № 9 в моем списке отгадавших - Просто Таня
Полный список , а также розыгрыш и мои комментарии - в моем блоге



Я люблю фотографировать, но еще больше я люблю свой сад и черного, забавного мопсика-клопсика. В блоге постоянно мелькает и то, и другое. Мой намек про сад  в посте про конфетку в блоге был очень толстым.
Угадали почти-почти все, и это здорово! Спасибо!
В своем блоге, отдельным постом я опубликовала  свой список всех угадавших и рэндом выбрал..
13.
Len. tochka ! Лена, я поздравляю вас! Информацию о том, как получить приз, вы найдете в моем блоге.


 Мне не вероятно приятно, что меня узнали и угодали почти все! И особенно порадовали завсегдатаи моего блога своими словами в мой адрес.... И новые знакомые тоже,  меня не разочаровали.  Я, конечно , попыталась вас запутать показав в коллаже фрагменты из моей жизни , о которых нет ни чего в интернете.....Это кусочек фото о моем путешествии на катамаранах по реке Хопер (рука с веслом) и букеты с моих работ заменила на живые.... И мое "до декретное" увлечение Нейл-Артом, тоже миновало блог.... Но вы молодцы! Все подсказки из коллажа угадали верно!! Арбуз выращенный  из семечка посаженный младшей дочуркой, Мои волонтерские вылазки на раскопки и конечно мой любимы микс-медиа, который почему-то редко показываю в блоге (обещаю исправиться).
И запутала я окончательно участницу №37, Не знаю почему, но даже я себя ни как не ассоциирую с фотоаппаратом и чтением книг ( может это намек заняться этим?) Поэтому, только Ирина не приняла участие в розыгрыше конфетки. Но! НО я тоже мама и я не могу пройти мимо Иринки. Ирочка загляни ко мне в блог и тебя, тоже ждет приятность.
По результатам розыгрыша ( он в моем блоге) мой приз отправится к... 
№8 alesanalovesky !
Ура!

Марина, поздравляю! информация, как получить приз - в моем блоге.


6.  Matreshik

Меня и мою любовь к Маленькому Принцу угадали не все участницы)
Некоторых девочек запутал фотоаппарат в шапке моего блога и на коллаже у Насти)
Хотя я тоже обожаю фотографировать))
Итак, в розыгрыше приняли участие 33 девочки.
Слово Мистеру Рендому:
в моем списке это моя тезка Елена Василек
Подробности у меня в блоге

Меня достаточно легко было узнать - мое увлечение восточными танцами неоднократно вспоминается в блоге и в виде работ, и просто словами. Фотографии на коллаже - все из моего выступления на фестивале. 
Рада что почти все участницы (за исключением четырех) угадали меня. Двое спутали с №9 - я хоть и рисую скетчи во время совещаний на работе :) но исключительно для себя... До професионалов мне еще расти и расти. Поэтому в розыгрыше принимают участие 37 девочек и моя мини-альбомная конфетка отправляется к...
№11 - Джу JIbетта!!! Жду письмо (адрес у меня в блоге)!

8. AHR
Моя подсказка: "Как только вы заходите ко мне в гости (в блог) - вы ВСЕ видите :)"
Естественно подразумевалась шапка блога! Здесь и открытка с ежиком, браслет из бисера тоже с ежиком(видна мордочка), пуговицы(которые я обожаю). Рамка коллажа сиреневая, такой же цвет используется на шапке. В моем магазинчике ScrapMaster.ru (о нем написано под шапкой) есть много красивых материалов, поэтому данное кружево и цветы вишни можно приобрести уже сейчас ;)
Я рисую скетчи для нашего блога, но этого нет на моем коллаже.

Победитель (полный список у меня в блоге)
Тезка, жду письмо! Мой эл. адрес в блоге в разделе "контакты"

Сложной-сложной оказалась моя фоточка. Меня угадали аж 25 участников! И да, часто нас с Настей путали)) Видимо изнылась я со своими пробелами с фотоаппаратом)) У меня в блоге есть отдельная закладочка со скетчами, так что если моя любовь к фонарикам сильно нигде не афишировалась, то я подумала, что уж эта самая вкладка не подведет и укажет на мой коллаж. Вообщем задумалась я над своим самовыражением )))
И моя победительница - участница под номером 1 - Лиза Бережная (она же Лиса Симсон))) Ура-ура!
Полный список угадавших смотрите в моем блоге.

Спасибо всем за участие, нам было очень интересно читать ваши отгадки и предположения!)
 А вам, мы надеемся, было интересно отгадывать)