пятница, 17 октября 2014 г.

Мастер-класс "Декорируем банки"

Все фотографии данного мастер-класса кликабельны.
Описание и фото защищены авторскими правами Тетянка©

Всем привет!
Надеюсь Вы принимаете участие в нашем СП " "Уютный дом". Часть 1: Кухня!" и Ваша кухня скоро станет очень уютной! Ну а сегодня я, Тетянка
г. Киев (Украина)

предлагаю МК по декорированию банок. У меня в семье все очень любят чай (причем разных видов) поэтому свои баночки я буду использовать по назначению и хранить в них чай.

Пока что я сделала 3 штучки но планирую целых 8. А МК покажу на примере одной  баночки. Принцип для всех остальных такой же. 
Для декорирования баночек нам понадобятся следующие материалы:

- набор бумаги. У меня это коллекция Graphics 45 "French Country". Выбрала ее потому что там есть цвета которые подходят к моей кухне :), а также за "структуру" этого набора - есть и фоновые рисунки, и полоски, и возможность вырезать отдельные элементы...
- набор вырубок. Логично взять набор из той же коллекции что и бумага. Хотя можно использовать и самодельные вырубки и нейтральные из других коллекций.
- декор: чипборд в виде цветочков, деревянные фигурки (те цветочки которые побольше и чайнички), деревянные пуговки. Если Вы планируете использовать банки по прямому назначению а не в качестве декоративного элемента интерьера, то рекомендую взять "плотный", надежный декор чтобы он не поотлетал и не помялся во время частого пользования. 
- фоновые штампы и чернила. У меня это дистресс винтажного и оранжевого цвета. Снова таки - подбирала под цвет кухни :)
- грунт и акриловая краска которая по цвету гармонирует с бумагой.
- клей, глосси, спонж, кисточки и другие вспомогательные материалы.


Приступаем к процессу:
Шаг 1.
 Выбираем один лист фоновой нейтральной бумаги и один лист яркой пестрой. 

Шаг 2.
Вырезаем полоски! Из фоновой бумаги побольше - эта полоса будет основой для декора поэтому ориентируйтесь на выпуклую часть банки. У меня ширина большой полоски где-то 4 см. Из яркой бумаги вырезаем полосу плюс-минус в два раза меньше по ширине. У меня это 2 см. Полоски по краю можно немножко затонировать чернилами. 

Шаг 3.
Обклеиваем банку полосками: сначала более широкую, затем сверху по центру широкой - ту что поменьше. Я все клеила на суперклей поскольку повторюсь банкой будем пользоваться и нужно чтобы все хорошо держалось. 

Шаг 4.
Далее приступаем к декору. Из бумаги вырезаем элементы, которые нравятся :) 

 Шаг 5.
Также подбираем остальное. У меня это большая тег-вырубка, парочка поменьше, вырезанные элементы из бумаги (подсолнух и листики), и немножко "преобразованный" чайник.  Деревянную заготовку чайника я сначала проштамповала фоновым штампом, затем прошлась чернилами по краям и сверху наклеила еще одну маленькую вырубку из набора.

Шаг 6.
Весь декор приклеиваем на банку. По центру я наклеила большую вырубку, под нее с двух сторон "подсунула" подсолнух и листики и еще дальше от листиков наклеила вырубки поменьше. Поскольку вырубки плотные (картон) то нужно немножко подержать приклеенный элемент, чтобы он хорошо "схватился"...

Шаг 7.
Красивый чайник клеим сверху на большую вырубку. Клея не жалейте! 

Шаг 8.
Теперь крышка! У меня крышка была красного цвета, что совсем мне не подходило :) Поэтому сначала я два раза нанесла грунт.

 Шаг 9.
А затем, вооружившись краской и кисточкой, покрасила всю крышку (не забудьте что грунтовый слой должен предварительно хорошо высохнуть) 

Шаг 10.
Декорируем крышку! Для этого я использовала вырезанный подсолнух, маленькие теги из набора вырубок и украшенный чипборд-цветок. Украшала как и чайник - фоновый штамп, тонировка и сверху деревянная пуговка.

Шаг 11.
Клеим всю эту красоту на крышку.

Шаг 12.
И "последняя капля". Точнее две капли глосси на пуговку на крышке и на цветочек-подсолнух на чайничке.

Любуемся результатом!



Пейте вкусный чай, радуйтесь золотой осени и принимайте участие в третьем этапе нашего СП "Декор бутылок/банок".

Спасибо за внимание!