среда, 15 октября 2014 г.

Тематическое задание "Любимые мультфильмы/сказки"

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня мы предлагаем вам окунуться в детство, вспомнить, какие мультфильмы вы недавно смотрели, какие сказки читали. А может что-то вы недавно пересматривали?)
Новое тематическое задание посвящено любимым мультфильмам, сказкам.
Нужно сделать серию АТС (от 3х штук), выбрав один или несколько мультфильмов\сказок. Нам также будет приятно почитать причину выбора.

А наши дизайнеры уже сотворили следующие АТС:



У меня получилась серия АТС на модную сейчас тему Алисы в стране чудес)
К картинкам-распечаткам с персонажами этой сказки я добавила цитаты оттуда же)
Материалы: бумага - разные обрезки + книжные листы, декоративный скотч, акриловые капли, дотсы.


Моя серия АТС называется так же, как и мой любимый мультик - "Ёжик в тумане". Не удивительно, я же люблю ежиков)))
Фон АТС - распечатанные картинки из мультфильма. Белый линер помог создать имитацию машинной строчки и трафаретные звездочки, а черный фоновый штамп KaiserCraft оттенил распечатанные и вырезанные цитаты из мультфильма. В качестве дополнительного акцента на каждую карточку добавила по паре серебристых капель ММЕ.


У меня АТС с кадрами из моих любимых аниме-фильмов от режиссера Хая́о Миядза́ки. Конечно, фильмов больше, чем 6, но я выбрала самые сказочные))) Слова подбирала на свой вкус и на мой взгляд они отражают отношения героев каждого фильма.
В основе акварельная бумага. Сначала я сделала один большой фон с нуля с помощью акварели, трафаретов и структурной пасты, затем уже нарезала его на АТС и в каждую добавила подходящие акценты красками, глиттером или маркерами.

Лена Matreshik


Я сделала серию АТСок, вдохновившись Маленьким Принцем! Неожиданно, правда?))) Тут и звезды, и планеты... и сказочный цвет галактики!)
Материалы: грунт, спреи Lindy's и ColorWash, штамп звезды, эмбоссинг серебряной пудрой, прозрачный гель через маску Звезды, сверху глиттер, тюль покрашена спреями, блестящие нитки, чипборд Звездочки.



По странному стечению обстоятельств, я ни разу не делала АТС-ок, Так что эти - самые первые.  Я с детства любила сказку "Русалочка". Поэтому выбор темы стал вполне очевидным.
Море - это то, что я люблю. Море - моя стихия. Я люблю всё, что с ним связано. И пускай конец сказки печален, но всегда есть выбор, всегда есть что-то, что мы можем изменить  в себе и своей жизни.
Материалы: кардсток, грунт, текстурная паста, маска, акриловые капельки, спреи Lindy"s stamp Gang, Shimmerz, акриловые краски, микробисер, различные вырубки, дырокольности, настоящие и гипсовые элементы, глиттер, глосси, марля, распечатки, немного кружева.. 


Для задания сделала маленький микс АТС из разных мультфильмов.
Здесь и «Мартынко» («Обожруся и помру молодой»), «Жил-был пес» («Щас спою», «Шо опять?»), «На краю земли» («Ой-ой»). 
Добрые, смешные – смотрела 1000 раз и еще пересмотрю столько же)
Из материалов: акварельная бумага, коричневая штемпельная подушка, разные бумажки, паста, акварель, глиттер.

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - баннер задания на панельке вашего блога
 - задание действует до 14.11.2014(включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ, выбраны приглашенные дизайнеры, а через random определится победитель, который получит подарок от магазина ScrapMaster.ru


Ваши прекрасные работы: